Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Наливайко Наталья Дмитриевна - Особенности осознания своего опыта старшими дошкольниками

    Наливайко Наталья Дмитриевна - Особенности осознания своего опыта старшими дошкольниками

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Наливайко Наталья Дмитриевна
    Особенности осознания своего опыта старшими дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Наливайко, Наталья Дмитриевна.
    Особенности осознания своего опыта старшими дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Дмитриевна Наливайко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403751 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".

    В работе рассматриваются особенности осознания своего опыта дошкольниками. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «личный опыт», а также — его значение его осознания для развития личности ребенка. В практической части работы описывается плотное исследование особенностей осознания своего опыта старшими дошкольниками.
    The work examines the features of awareness of their experience by preschoolers. Based on the analysis of scientific literature, the author examines the definitions of the concept of "personal experience" by domestic and foreign scientists, as well as its significance for the development of the child`s personality. In the practical part of the work, a project for the study of the peculiarities of understanding their experience by older preschoolers is described.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159