Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Зайцев Глеб Владимирович - Особенности взаимодействия старшеклассников с педагогами разных поколений

    Зайцев Глеб Владимирович - Особенности взаимодействия старшеклассников с педагогами разных поколений

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Зайцев Глеб Владимирович
    Особенности взаимодействия старшеклассников с педагогами разных поколений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Зайцев, Глеб Владимирович.
    Особенности взаимодействия старшеклассников с педагогами разных поколений : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Глеб Владимирович Зайцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403771 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".

    Настоящее исследование посвящено изучению особенностей взаимодействия учащихся 10–11 классов с педагогами — представителями разных поколений. В исследовании педагогическое взаимодействие учителя и ученика рассматривается как ресурс повышения результативности деятельности образовательной организации. В работе рассмотрены социально-психологические особенности межвозрастных отношений, в частности психологические и социологические подходы к исследованию феномена межвозрастных социально-психологических отношений, субъекты взаимодействия, возрастные особенности учащихся 10–11 классов. Анализируются модели межвозрастных отношений. В эмпирической части работы приводится исследование социально-психологических особенностей межвозрастных отношений и взаимодействий участников образовательного процесса, проанализированы установки учащихся 10–11 классов относительно взаимодействия с педагогами, учет результатов данной диссертации в профессиональной деятельности педагогов способен оказать влияние на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов.
    The present study is devoted to the research of special features of the 10th-11th graders` interaction with their teachers — representatives of different generations. In the study, the pedagogical interaction of a teacher and a student is considered as a resource for increasing the effectiveness of an educational organization results. The work examines the socio-psychological characteristics of inter-age relations, in particular, psychological and sociological approaches to the study of the phenomenon of inter-age socio-psychological relations, subjects of interaction, age characteristics of students of grades 10 and 11. Models of inter-age relations are analyzed. The empirical part of the work provides the study of the socio-psychological characteristics of inter-age relations and interaction of educational process participants, analyses the attitudes of 10th-11th graders to interaction with teachers. Taking into consideration the results of this dissertation in the professional activities of teachers is able to influence subject, meta-subject and personal educational results.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159