Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кадурина Юлия Александровна - Особенности учебной мотивации и самоэффективности старшеклассников с различными представлениями о...

    Кадурина Юлия Александровна - Особенности учебной мотивации и самоэффективности старшеклассников с различными представлениями о...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кадурина Юлия Александровна
    Особенности учебной мотивации и самоэффективности старшеклассников с различными представлениями о... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кадурина, Юлия Александровна.
    Особенности учебной мотивации и самоэффективности старшеклассников с различными представлениями о корпоративной культуре образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Кадурина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403843 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".

    данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению особенностей учебной мотивации и самоэффективности старшеклассников с различными представлениями о корпоративной культуре образовательной организации. В работе осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены особенности учебной мотивации и самоэффективности у 116-ти старшеклассников десятых классов различных профилей образовательной организации (кадетский класс, медицинский класс, математический класс, социально-экономический класс), также были проанализированы результаты профилей организационной культуры образовательной организации у обучающихся разных классов. В ходе исследования были выявлены взаимосвязи учебной мотивации и самоэффективности старшеклассников с их представлениями о типах корпоративной культуры образовательной организации.
    this work is devoted to the consideration of the features of educational motivation and self-efficacy of high school students with different ideas about the corporate culture of an educational organization. The analysis of psychological and socio-psychological sources is carried out in the work; formulated in a hypothetical unit of research, we selected a set of methodological tools allowing to evaluate the validity of this hypothetical assumptions; the main stages of empirical research were carried out and the features of educational motivation and self-efficacy were revealed in 116 senior tenth graders of various profiles of the educational organization (cadet class, medical class, mathematical class, socio-economic class), the results of the organizational culture profiles of the educational organization in students were also analyzed different classes. The study revealed the relationship between educational motivation and self-efficacy of high school students with their ideas about the corporate culture of an educational organization.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159