Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Виткевич Людмила Николаевна - Ценностные основания самоопределения старшеклассников в проектной деятельности

    Виткевич Людмила Николаевна - Ценностные основания самоопределения старшеклассников в проектной деятельности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Виткевич Людмила Николаевна
    Ценностные основания самоопределения старшеклассников в проектной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Виткевич, Людмила Николаевна.
    Ценностные основания самоопределения старшеклассников в проектной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Людмила Николаевна Виткевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404419 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".

    В данной работе изучены особенности ценностного самоопределения участников проектной деятельности в сравнении с ценностным самоопределением участников решения комплексных инженерных задач. Гипотеза исследования: в проектной деятельности есть собственное ценностное содержание. И есть процесс субъективного присвоения данных ценностей подростками 14-17 лет на основании осмысления данных ценностей и различных направленных на это психолого-педагогические условий и операций. В исследовании с участием обучающихся 8-11 классов в возрасте 14-17 лет были применены количественные опросы, глубинные интервью, групповые интервью. Полученные данные показывают, что существуют ценности, которые могут формировать самоопределение к решению комплексных инженерных задач, ценности, которые могут формировать самоопределение к проектной деятельности, и способы влияния на их актуализацию.
    This research studies value foundations of students in the process of project-based learning in comparison with the value foundations of those who are involved in the process of solving complex engineering challenges. The research hypotesis is the following: the process of project-based learning is itself valuable. There is also the process of values acquisition by teenagers 14-17 years old after making sense and shedding new light on these values and thanks to different psychological and pedagogical processes and operations. Students of 8-11 grades aged 14-17 took part in the research. The methods of the research are quantitative survey, in-depth interviews, group interviews. The data received show that there are values that can influence and form self-determination to the process of solving complex engineering challenges; these values can also form self-determination towards the process of project-based learning and methods with which they influence their actualization.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159