Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Брагинец, Е.И. - Применение универсального дизайна оценивания для справедливого тестирования детей с нарушениями ч...

    Брагинец, Е.И. - Применение универсального дизайна оценивания для справедливого тестирования детей с нарушениями ч...

    Статья
    Автор: Брагинец, Е.И.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Применение универсального дизайна оценивания для справедливого тестирования детей с нарушениями ч...
    The application of universal design evaluation for fair testing children with reading disorders
    2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Брагинец, Е.И.
    Применение универсального дизайна оценивания для справедливого тестирования детей с нарушениями чтения = The application of universal design evaluation for fair testing children with reading disorders / Е.И. Брагинец // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 3. – С. 28-37. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2018/n3/Braginets.shtml (дата обращения: 06.12.2021).

    Описаны принципы разработки психологических тестов и тестов достижений под названием «универсальный дизайн оценивания». Освещены и раскрыты основные элементы данного подхода. Введено понятие «аккомодации» как изменение процедуры тестирования без внесения изменений в измеряемый конструкт. В качестве иллюстрации описано создание теста в парадигме универсального дизайна оценивания через разработку аккомодаций процедуры тестирования для детей с нарушением чтения.
    The article describes the principles of development of psychological tests and achievement tests that are referred to as «universal design evaluation». It reveals the main elements of this approach. The authors introduce the concept of accommodation as a shift in testing procedure without changing the measurable construct. They illustrate how to create a test in the paradigm of the universal evaluation design through the development of accommodation of testing procedures for children with reading difficulties.


    Общий = Общая психология : Психодиагностика
    Общий = Детская психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology Т. 7, № 3
    МГППУ, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159