Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чепурко Людмила Сергеевна - Особенности формирования самооценки у младших школьников с повышенной тревожностью

    Чепурко Людмила Сергеевна - Особенности формирования самооценки у младших школьников с повышенной тревожностью

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Чепурко Людмила Сергеевна
    Особенности формирования самооценки у младших школьников с повышенной тревожностью : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Чепурко, Людмила Сергеевна.
    Особенности формирования самооценки у младших школьников с повышенной тревожностью : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Людмила Сергеевна Чепурко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411379 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".

    В исследовании изучены особенности формирования самооценки младших школьников с повышенной тревожностью. Гипотеза исследования — предположение о существовании связи между уровнем тревожности и самооценки у младших школьников. В исследовании с участием 56 обучающихся 1 классов в возрасте 6,5-7,5 лет были применены методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн (модификация Прихожан А.М.), проективная методика для диагностики школьной тревожности Прихожан А.М. (в модификации). Полученные данные показывают, что уровень тревожности находится на высоком уровне у 29% первоклассников, при это больший процент детей с повышенной тревожностью-мальчики. Выявлена отрицательная корреляционная связь между тревожностью и самооценкой. Анализ результатов показал, что у детей с высоким уровнем тревожности чаще низкая самооценка.
    The peculiarities of the formation of self-esteem of junior high school students with increased anxiety were studied in the study. The hypothesis of the study is the assumption that there is a connection between the level of anxiety and self-esteem in junior high school students. In the study with the participation of 56 first-grade students aged 6.5-7.5 years, we used the Dembo-Rubinstein self-esteem study technique (modified by A.M. Prichozhan), the projective method for diagnosing school anxiety by A.M. Prichozhan (in modification). The data obtained show that the level of anxiety is at a high level in 29% of first graders, with a higher percentage of children with increased anxiety — boys. A negative correlation between anxiety and self-esteem was revealed. Analysis of the results showed that children with a high level of anxiety have low self-esteem more often.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159