Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кирьянова Наталья Анатольевна - Связь особенностей межличностного общения и социально-психологической адаптированности обучающихс...

    Кирьянова Наталья Анатольевна - Связь особенностей межличностного общения и социально-психологической адаптированности обучающихс...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кирьянова Наталья Анатольевна
    Связь особенностей межличностного общения и социально-психологической адаптированности обучающихс... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кирьянова, Наталья Анатольевна.
    Связь особенностей межличностного общения и социально-психологической адаптированности обучающихся 7-9 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Анатольевна Кирьянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459996 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".

    В исследовании изучены особенности межличностного общения и социально — психологическая адаптированность обучающихся 7-9 классов. Гипотеза исследования — предположение связи особенностей межличностного общения и социально — психологической адаптированности обучающихся 7-9 классов. В исследовании приняло участие 100 школьников в возрасте 12-15 лет (33 обучающихся 9 класса, 32 обучающихся 8 класса, 35 обучающихся 7 класса). Полученные данные показывают, что для обучающихся с высоким уровнем адаптированности более характерен компетентный (уверенный) стиль общения и более характерно доминирование гуманистической направленности личности, тогда как для обучающихся с низким уровнем адаптированности более характерен зависимый (неуверенный) и агрессивный стиль общения и более характерно доминирование негативистской личностной направленности. Также было статистически доказано, что у обучающихся с высоким уровнем адаптированности преобладает высокий уровень «самопринятия», «принятие других», тогда как у обучающихся с низким уровнем адаптированности преобладает высокий уровень «непринятия себя и других».
    The study examines the features of interpersonal communication and socio — psychological adaptability of students in grades 7-9. The hypothesis of the study is the assumption of a connection between the features of interpersonal communication and the socio — psychological adaptability of students in grades 7-9. The study involved 100 schoolchildren aged 12-15 years (33 students of the 9th grade, 32 students of the 8th grade, 35 students of the 7th grade). The data obtained show that for students with a high level of adaptability, a competent (confident) communication style is more characteristic and the dominance of the humanistic orientation of the personality is more characteristic, whereas for students with a low level of adaptability, a dependent (insecure) and aggressive communication style is more characteristic and the dominance of a negative personality orientation is more characteristic. It has also been statistically proven that students with a high level of adaptability have a high level of «self-acceptance», «acceptance of others», while students with a low level of adaptability have a high level of «non-acceptance of themselves and others».


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159