Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мамедова Етар - Формирование универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности

    Мамедова Етар - Формирование универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мамедова Етар
    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Мамедова, Етар.
    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Етар Мамедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476116 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".

    Автор: Мамедова Етар, студентка 4-ого курса Московского государственного психолого-педагогического университета. Тема: «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности». Ключевые слова: младший школьник, универсальные учебные действия, внеурочная деятельности. В работу входит введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложение. Во введение описана актуальность, цели и задачи исследования, сформулирована гипотеза, определён объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическим аспектам исследования универсальных учебных действий у младших школьников также аспектам внеурочной деятельности. Вторая глава посвящена проведению эмпирического исследования. В заключении отражены основные положения работы и общие выводы.
    Author: Mamedova Etar, a 4-year student of the Moscow State University of Psychology and Pedagogy. Subject: "Formation of universal learning activities in junior high school students in extracurricular activities». Key words: junior high school students, universal learning activities, extracurricular activities. The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references, an appendix. The introduction describes the relevance, goals and objectives of the study, formulates the hypothesis, defines the object and subject of the research. The first chapter is devoted to theoretical aspects of the study of universal learning activities in junior high school students, as well as aspects of extracurricular activities. The second chapter is devoted to conducting empirical research. The conclusion reflects the main provisions of the work and general conclusions.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159