Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Петрухина Анастасия Сергеевна - Сравнительный анализ учебной мотивации младших и старших подростков в условиях пандемии COVID-19

    Петрухина Анастасия Сергеевна - Сравнительный анализ учебной мотивации младших и старших подростков в условиях пандемии COVID-19

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Петрухина Анастасия Сергеевна
    Сравнительный анализ учебной мотивации младших и старших подростков в условиях пандемии COVID-19 : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Петрухина, Анастасия Сергеевна.
    Сравнительный анализ учебной мотивации младших и старших подростков в условиях пандемии COVID-19 : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Петрухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476510 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".

    Comparative analysis of the academic motivation of younger and older adolescents in the context of the COVID-19 pandemic
    In this final qualification work the differences in the academic motivation of younger and older adolescents in the context of the COVID-19 pandemic are investigated. In the course of the research, a statistical analysis of differences in academic motivation in younger and older adolescents was carried out. The preferences of younger and older teenagers regarding distance learning were also analyzed. For statistical analysis, the Mann-Whitney test was used. Statistical analysis did not reveal differences in academic motivation among younger and older adolescents in distance learning. It was also found that older teenagers consider distance learning less effective than younger teenagers. The results obtained in this research work may be useful to school psychologists, as well as parents of adolescents. Also, this work can contribute to the expansion of knowledge about the academic motivation of schoolchildren in adolescence.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159