Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Никонорова Тамара Владимировна - Социальная реклама в деятельности государственных и муниципальных органов

    Никонорова Тамара Владимировна - Социальная реклама в деятельности государственных и муниципальных органов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Никонорова Тамара Владимировна
    Социальная реклама в деятельности государственных и муниципальных органов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Никонорова, Тамара Владимировна.
    Социальная реклама в деятельности государственных и муниципальных органов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Тамара Владимировна Никонорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477172 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере (управление безопасностью)".

    Актуальность работы: с течением времени социальная реклама по-прежнему будет оставаться одним из инструментов влияния на сознание общества и формирования у него нужных, важных, культурно-социальных ценностей. Методы исследования: обобщение, метод сбора фактов, синтез, анализ учебных и других источников, представленных в библиографии, а также используется метод наблюдения. Выводы: Социальная реклама как термин имеет собственное определение, оделена от рекламы в общем понимании, а также имеет достаточное количество нормативно-правовых актов, обеспечивающих ее реализацию. Государственные и муниципальные органы регулярно используют социальную рекламу в своей деятельности и не пренебрегают значимостью социальной рекламы, используя ее рационально и своевременно. Исследование подтверждает, что население не отрицает важность данного инструмента влияния на сознание и ценности общества и готово принимать социальную рекламу и грамотное использование социальной рекламы в деятельности государственных и муниципальных органов может способствовать повышению ее эффективности, что подтверждает гипотезу данного исследования. Практическая значимость исследования заключается в актуальности социальной рекламы и ее воздействия на ценности и убеждения человечества на протяжении прошлых и будущих лет ее существования.
    The relevance of the work: over time, social advertising will continue to be one of the tools to influence the consciousness of society and to form it with the necessary, important, cultural and social values. Research methods: synthesis, fact-finding method, synthesis, analysis of educational and other sources presented in the bibliography, as well as the method of verification. Conclusions: Social advertising as a term has its own definition, odeleon advertising in the general sense, and also has a sufficient number of legal acts that ensure its implementation. State and municipal authorities regularly use social advertising in their activities and do not neglect the importance of social advertising, using it rationally and in a timely manner. The study confirms that That the population does not deny the importance of this instrument of influence on the consciousness and values of society and is ready to accept social advertising and the correct use of social advertising in the activities of state and municipal authorities can contribute to its effectiveness, which supports the hypothesis of this study. The practical significance of the study lies in the relevance of social advertising and its impact on the values and beliefs of humanity throughout the past and future years of its existence.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159