Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Когтева Надежда Николаевна - Тьюторское сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательной ...

    Когтева Надежда Николаевна - Тьюторское сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательной ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Когтева Надежда Николаевна
    Тьюторское сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательной ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Когтева, Надежда Николаевна.
    Тьюторское сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Николаевна Когтева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477928 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, чтовключениеребенка с тяжелыми речевыми нарушениями в среду массовогодетскогосадапредставляется недостаточным без тьюторского сопровождения. Цель исследования — изучить возможности адаптациидидактическогоматериала для занятий в процессе тьюторского сопровождениядетейстяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательнойорганизации. Методология исследования: 1. Теоретические методы — теоретический анализ иобобщениепопроблеме исследования. 2. Методы организации исследования — формирующий эксперимент.3. Методы сбора эмпирических данных — психодиагностическиеметодики для изучения уровня речевого развития. 4. Методы обработки и интерпретации результатов. Выводы: работа тьютора при адаптации дидактическогоматериалазаключается в применении следующих приемов работы: сменавидовдеятельности, заучивание лексических методов проговаривания,комментирование, приемы на тактильные ощущения.
    The relevance of the research topic is due to the fact that the inclusionofachild with severe speech disorders in the environment of a mass kindergartenseems insufficient without tutor support. The purpose of the study is to study the possibilities of adaptingdidacticmaterial for classes in the process of tutor support for children withseverespeechdisorders in a preschool educational organization. Research methodology: 1. Theoretical methods — theoretical analysis and generalizationoftheresearch problem. 2. Methods of research organization — a formative experiment. 3. Methods of collecting empirical data — psychodiagnostic techniquesforstudying the level of speech development. 4. Methods of processing and interpretation of results –. Conclusions: The tutor`s work in adapting didactic material consistsinapplying the following methods of work: changing activities, memorizinglexicalmethods of pronouncing, commenting, tactile sensation techniques.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159