Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шикова Елена Викторовна - Роль тьютора в создании инклюзивной среды в дошкольной образовательной организации

    Шикова Елена Викторовна - Роль тьютора в создании инклюзивной среды в дошкольной образовательной организации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шикова Елена Викторовна
    Роль тьютора в создании инклюзивной среды в дошкольной образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шикова, Елена Викторовна.
    Роль тьютора в создании инклюзивной среды в дошкольной образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Викторовна Шикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477938 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".

    Работа посвящена актуальной теме диагностике и коррекции недостатков мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья. В ней проводится анализ данных литературы по проблеме нормативного и нарушенного развития мелкой моторики у детей с ОВЗ. Отдельное внимание уделяется исследованиям особенностей общей двигательной сферы в целом. Рассматривается методический аспект в области преодоления нарушений мелкой моторики и других двигательных функций. Приводятся также сведения о современных инструментальных методах регистрации состояния мышц кисти руки. Представлены методика исследования диагностики мелкой моторики, движений общей двигательной сферы и нейромышечного состояния кисти руки у дошкольников с ОВЗ. Приведены условия, способы организации, результаты и анализ констатирующего эксперимента. Изложены основные направления коррекционно-логопедической работы, а также приведены методы и результаты экспериментального обучения.
    In the final qualification work, an attempt was made to exploreaninclusivepreschool educational environment, since recently the role of a tutorinthisenvironment seems significant. The study of the views of tutors andparentsofchildren with disabilities about the inclusive environment of apreschooleducational organization made it possible to determine that 100%(10) oftutorsand 100% (13) of parents agree with the need to organize an inclusivepreschooleducational environment. Methodological recommendations based ontheresultsofthe study are focused on the use of inclusive means of organizingapreschooleducational environment in.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159