Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Завалишина Кристина Николаевна - Связь стиля семейного воспитания и самооценки детей младшего школьного возраста
Завалишина Кристина Николаевна - Связь стиля семейного воспитания и самооценки детей младшего школьного возраста

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Завалишина Кристина Николаевна
Связь стиля семейного воспитания и самооценки детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Завалишина Кристина Николаевна
Связь стиля семейного воспитания и самооценки детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Завалишина, Кристина Николаевна.
Связь стиля семейного воспитания и самооценки детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кристина Николаевна Завалишина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481210 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучена связь стиля семейного воспитания и самооценки детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования — стиль семейного воспитания и самооценка детей младшего школьного возраста связаны. Частная гипотеза — гармоничные стили семейного воспитания формируют положительную (адекватную) самооценку, а дисгармоничные — заниженную самооценку. В исследовании с участием 55 обучающихся 2 и 3 класса в возрасте 9 — 10 лет и 85 их родителей были применены опросник «Анализ семейных взаимоотношений» Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ); методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан; методика «Лесенка», В. Г. Щур. Полученные данные показывают, что в семьях с гармоничным стилем воспитания дети имеют адекватную самооценку. В семьях, где присутствуют нарушения процесса воспитания, различные отклонения, т.е. в целом негармоничный стиль воспитания, у детей или завышенная, или заниженная самооценка
The study examined the relationship between the style of family education and self-esteem of primary school children. The hypothesis of the study is that the style of family education and self–esteem of primary school children are related. A private hypothesis is that harmonious styles of family education form a positive (adequate) self–esteem, and disharmonious ones form an understated self–esteem. In a study involving 55 2nd and 3rd grade students aged 9-10 years and 85 of their parents, the questionnaire "Analysis of family relationships" by E. G. Eidemiller (DIA Methodology); Dembo–Rubinstein self-esteem research methodology modified by A. M. Parishioners; the "Ladder" methodology, V. G. Shchur were used. The data obtained show that in families with a harmonious parenting style, children have adequate self-esteem. In families where there are violations of the parenting process, various deviations, i.e., generally inharmonious parenting style, children have either overestimated or underestimated self-esteem
Общий = Социальная психология
Завалишина, Кристина Николаевна.
Связь стиля семейного воспитания и самооценки детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кристина Николаевна Завалишина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481210 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучена связь стиля семейного воспитания и самооценки детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования — стиль семейного воспитания и самооценка детей младшего школьного возраста связаны. Частная гипотеза — гармоничные стили семейного воспитания формируют положительную (адекватную) самооценку, а дисгармоничные — заниженную самооценку. В исследовании с участием 55 обучающихся 2 и 3 класса в возрасте 9 — 10 лет и 85 их родителей были применены опросник «Анализ семейных взаимоотношений» Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ); методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан; методика «Лесенка», В. Г. Щур. Полученные данные показывают, что в семьях с гармоничным стилем воспитания дети имеют адекватную самооценку. В семьях, где присутствуют нарушения процесса воспитания, различные отклонения, т.е. в целом негармоничный стиль воспитания, у детей или завышенная, или заниженная самооценка
The study examined the relationship between the style of family education and self-esteem of primary school children. The hypothesis of the study is that the style of family education and self–esteem of primary school children are related. A private hypothesis is that harmonious styles of family education form a positive (adequate) self–esteem, and disharmonious ones form an understated self–esteem. In a study involving 55 2nd and 3rd grade students aged 9-10 years and 85 of their parents, the questionnaire "Analysis of family relationships" by E. G. Eidemiller (DIA Methodology); Dembo–Rubinstein self-esteem research methodology modified by A. M. Parishioners; the "Ladder" methodology, V. G. Shchur were used. The data obtained show that in families with a harmonious parenting style, children have adequate self-esteem. In families where there are violations of the parenting process, various deviations, i.e., generally inharmonious parenting style, children have either overestimated or underestimated self-esteem
Общий = Социальная психология