Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Солянов Александр Денисович - Школьная вовлеченность и академическая успеваемость младших подростков в условиях смешанного обуч...

    Солянов Александр Денисович - Школьная вовлеченность и академическая успеваемость младших подростков в условиях смешанного обуч...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Солянов Александр Денисович
    Школьная вовлеченность и академическая успеваемость младших подростков в условиях смешанного обуч... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Солянов, Александр Денисович.
    Школьная вовлеченность и академическая успеваемость младших подростков в условиях смешанного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Денисович Солянов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481248 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".

    В исследовании изучена специфика школьной вовлечённости и ее связь с академической успеваемостью младших подростков в условиях смешанного обучения. Гипотеза исследования — школьная вовлечённость имеет связь с академической успеваемостью младших подростков в условиях смешанного обучения. В исследовании приняли участие обучающиеся 5-6 классов в условиях смешанного обучения (100 человек; 36 мальчиков, 64 девочек). Применялись методики: «многомерная шкала школьной вовлечённости» Т. Г. Фомина, В. И. Моросанова; методика пятифакторный личностный опросник (Большая пятерка) Р. МакКрае, П. Коста; методика наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности Э. М. Александровская, Ст. Громбах; анкета, направленная на выявление применения средств смешанного обучения. Полученные данные показывают, что существует связь между показателями школьной вовлечённости и академической успеваемостью, имеющими различия по половому признаку
    The study studied the specifics of engagement in school and academic performance of younger adolescents in the context of blended learning. Research hypothesis — engagement in school is associated with academic performance of younger adolescents in blended learning settings. The study involved students in grades 5-6 in a blended learning environment (100 people; 36 boys, 64 girls). Methods were used: “multidimensional school engagement scale” by T. G. Fomina, V. I. Morosanova; methodology five-factor model of personality questionnaire (Big Five) R. McCrae, P. Costa; methodology for monitoring the adaptation and effectiveness of educational activities by E. M. Alexandrovskaya, St. Grombach; a questionnaire aimed at identifying the use of blended learning tools. The data obtained show that there is a relationship between indicators of school involvement and academic performance, which differ by gender


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159