Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кузина Анастасия Сергеевна - Формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов на уроках л...

    Кузина Анастасия Сергеевна - Формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов на уроках л...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кузина Анастасия Сергеевна
    Формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов на уроках л... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кузина, Анастасия Сергеевна.
    Формирование положительного эмоционального отношения к учению обучающихся 2-х классов на уроках литературного чтения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Кузина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481694 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".

    Данное исследование посвящено изучению особенностей эмоционального отношения к учению младших школьников и разработке программы по формированию положительного отношения к учению на уроках литературного чтения. Цель исследования: разработать и реализовать программу занятий, направленных на формирование положительного эмоционального отношения к обучению на уроках литературного чтения во 2-ом классе В качестве гипотезы можно выдвинуть мнение о том, что включение в содержание уроков литературного чтения приема «Драматизация» в наибольшей степени способствует формированию положительного эмоционального отношения к учению младших школьников. В исследовании приняли участие 37 обучающихся. Контрольная группа -2 «Е» класс — 17 человек, экспериментальная группа 2 «М» — 20 человек. Проведенные занятия с использованием приема «драматизации» позволили у второклассников эксперимк6нтальной группы сформировать положительное отношение к учению.
    This study is devoted to the study of the features of the emotional attitude to the teaching of younger students and the development of a program for the formation of a positive attitude to learning in the lessons of literary reading. The purpose of the study: to develop and implement a program of classes aimed at forming a positive emotional attitude to learning in the lessons of literary reading in the 2nd grade As a hypothesis, one can put forward the opinion that the inclusion of the “Dramatization” technique in the content of literary reading lessons contributes most to the formation of a positive emotional attitude towards the teaching of younger students. The study involved 37 students. Control group -2 "E" class — 17 people, experimental group 2 "M" — 20 people. The conducted classes using the "dramatization" method allowed the second-graders of the experimental group to form a positive attitude towards learning.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159