Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Скорова Евгения Александровна - Связь эмоционального интеллекта и эмоционального отношения к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов

    Скорова Евгения Александровна - Связь эмоционального интеллекта и эмоционального отношения к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Скорова Евгения Александровна
    Связь эмоционального интеллекта и эмоционального отношения к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Скорова, Евгения Александровна.
    Связь эмоционального интеллекта и эмоционального отношения к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Александровна Скорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481758 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".

    Исследование посвящено выявлению связи эмоционального интеллекта и эмоционального отношения к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов. Гипотеза: существует связь между эмоциональным интеллектом и эмоциональным отношением к учению у обучающихся 3-х и 5-х классов. В эмпирическом исследовании участвовали 48 человек. В работе применялись: методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению, модификация А. Д. Андреевой, А. М. Прихожан; проективные методики: “Дорисовывание: мир — вещей, мир — людей, мир — животных”, «Три желания», «Что — почему — как» — автор Нгуен Минь Ань. Результаты исследования позволяют сделать выводы о связи эмоционального интеллекта и эмоционального интеллекта у младших школьников и младших подростков.
    The study is devoted to identifying the relationship between emotional intelligence and emotional attitude to learning among students of the 3rd and 5th grades. Hypothesis: there is a connection between emotional intelligence and emotional attitude to learning in 3rd and 5th grade students. The empirical study involved 48 people. The following methods were used in the work: a method for diagnosing the motivation for learning and an emotional attitude to learning, modified by A. D. Andreeva, A. M. parishioners; projective techniques: “Drawing: the world of things, the world of people, the world of animals”, “Three wishes”, “What — why — how” — author Nguyen Minh Anh. The results of the study allow us to draw conclusions about the relationship between emotional intelligence and emotional intelligence in younger schoolchildren and younger adolescents.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159