Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жамалетдинова Алсу Александровна - Эмоциональная отзывчивость на музыку младших школьников, изучающих музыкальный фольклор
Жамалетдинова Алсу Александровна - Эмоциональная отзывчивость на музыку младших школьников, изучающих музыкальный фольклор

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жамалетдинова Алсу Александровна
Эмоциональная отзывчивость на музыку младших школьников, изучающих музыкальный фольклор : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жамалетдинова Алсу Александровна
Эмоциональная отзывчивость на музыку младших школьников, изучающих музыкальный фольклор : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жамалетдинова, Алсу Александровна.
Эмоциональная отзывчивость на музыку младших школьников, изучающих музыкальный фольклор : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алсу Александровна Жамалетдинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481952 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В исследовании рассмотрены особенности эмоциональной отзывчивости на музыку младших школьников, изучающих музыкальный фольклор. Основой разработки и проведения исследования выступили положения возрастной психологии в рамках культурно-исторического подхода, труды в области психологии искусства и психологии художественного творчества, а также в области восприятия музыкальных произведений и их эмоционального содержания. Предложена психодиагностическая методика «Беседа о музыке» для определения уровня эмоциональной отзывчивости на музыку, показана ее валидность. В результате проведенного исследования определено, что у детей, изучающих музыкальный фольклор, способность к адекватному определению эмоционального настроения художественного образа произведения распространяется на другие направления музыкального искусства.
The research examines the peculiarities of emotional responsiveness to music of junior high school students studying musical folklore. The basis of the theory and research were the provisions of age psychology within the cultural-historical approach, works in the psychology of art and the psychology of artistic creativity, as well as in the field of perception of musical works and their emotional content. Suggested psychodiagnostic technique "Conversation about music" to determine the level of emotional responsiveness to music, showed its validity. As a result of the research it was determined that the children studying musical folklore, the ability to adequately determine the emotional mood of the artwork extends to other areas of musical art.
Жамалетдинова, Алсу Александровна.
Эмоциональная отзывчивость на музыку младших школьников, изучающих музыкальный фольклор : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алсу Александровна Жамалетдинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481952 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В исследовании рассмотрены особенности эмоциональной отзывчивости на музыку младших школьников, изучающих музыкальный фольклор. Основой разработки и проведения исследования выступили положения возрастной психологии в рамках культурно-исторического подхода, труды в области психологии искусства и психологии художественного творчества, а также в области восприятия музыкальных произведений и их эмоционального содержания. Предложена психодиагностическая методика «Беседа о музыке» для определения уровня эмоциональной отзывчивости на музыку, показана ее валидность. В результате проведенного исследования определено, что у детей, изучающих музыкальный фольклор, способность к адекватному определению эмоционального настроения художественного образа произведения распространяется на другие направления музыкального искусства.
The research examines the peculiarities of emotional responsiveness to music of junior high school students studying musical folklore. The basis of the theory and research were the provisions of age psychology within the cultural-historical approach, works in the psychology of art and the psychology of artistic creativity, as well as in the field of perception of musical works and their emotional content. Suggested psychodiagnostic technique "Conversation about music" to determine the level of emotional responsiveness to music, showed its validity. As a result of the research it was determined that the children studying musical folklore, the ability to adequately determine the emotional mood of the artwork extends to other areas of musical art.