Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кандаурова Ангелина Александровна - Совершенствование траекторий самореализации педагогов в образовательном учреждении

    Кандаурова Ангелина Александровна - Совершенствование траекторий самореализации педагогов в образовательном учреждении

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кандаурова Ангелина Александровна
    Совершенствование траекторий самореализации педагогов в образовательном учреждении : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кандаурова, Ангелина Александровна.
    Совершенствование траекторий самореализации педагогов в образовательном учреждении : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ангелина Александровна Кандаурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482270 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".

    Изучение траекторий профессиональной самореализации позволяет исследовать факторы, определяющие успешного специалиста и факторы, влияющие на возникновение профессиональных дезадаптаций. В условиях непрерывного развития работников школы, важен своевременный и разносторонний мониторинг проблем профессиональной самореализации педагогов для поддержания эффективной деятельности образовательной организации. В работе использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования; обобщение передового отечественного и зарубежного опыта; метод тестирования; метод обработки полученных данных. В качестве рекомендаций предложено ознакомление учителей с методами развития продуктивных копинг-стратегий, изучение методов саморегуляции психических состояний. Практическая значимость исследования состоит в том, что оно направлено на совершенствование траекторий профессиональной самореализации педагогов в образовательных учреждениях.
    The analysis of the mechanisms of professional self-realization allows studying the factors that determine a successful specialist and the factors that cause maladjustments in the workplace. In the context of continuous development of school staff, timely and comprehensive monitoring of teachers' professional self-realization problems is important to maintain effective activity of the educational organization. The following research methods were used in the work: analysis of scientific literature on the problem of research; generalization of advanced domestic and foreign experience; testing method; method of data processing. As recommendations it is proposed to familiarize teachers with the methods of developing productive coping-strategies, to study of methods of self-regulation of mental states. The practical significance of the study is that it is aimed at improving the trajectories of professional self-realization of teachers in educational institutions.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159