Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Комарова Наталья Николаевна - Профилактика агрессивного поведения обучающихся как основа разрешения межличностных конфликтов

    Комарова Наталья Николаевна - Профилактика агрессивного поведения обучающихся как основа разрешения межличностных конфликтов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Комарова Наталья Николаевна
    Профилактика агрессивного поведения обучающихся как основа разрешения межличностных конфликтов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Комарова, Наталья Николаевна.
    Профилактика агрессивного поведения обучающихся как основа разрешения межличностных конфликтов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Николаевна Комарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482272 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".

    Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию профилактики агрессивного поведения подростков и ее влиянию на межличностные конфликты. Основными направлениями работы были: изучение уровней агрессивности, враждебности и общительности подростков и их взаимосвязь с уровнем конфликтности; разработка программы по профилактике подростковой агрессии и межличностных конфликтов; проверка эффективности программы профилактики агрессивного поведения обучаемых. Было обследовано 45 подростков 5-8 классов в возрасте 11-16 лет по трем методикам. Достоверность результатов исследования подтверждается методами математической статистики: критерием Спирмена. Установлено, что проведение программы профилактики агрессивного поведения и межличностных конфликтов подростков в образовательном учреждении является эффективным методом для снижения уровней агрессивности и враждебности подростков и улучшения психологического климата в школе.
    The final qualifying work is devoted to the study of the prevention of aggressive behavior of ad-olescents and its impact on interpersonal conflicts. The main areas of work were: studying the levels of aggressiveness, hostility and sociability of adolescents and their relationship with the level of conflict; developing a program for the prevention of adolescent aggression and interpersonal conflicts; testing the effectiveness of the program for the prevention of aggressive behavior of trainees. 45 adolescents of grades 5-8 aged 11-16 years were examined using three methods. The reliability of the research results is confirmed by the methods of mathematical statistics: Spearman`s criterion. It has been established that the implementation of a program for the pre-vention of aggressive behavior and interpersonal conflicts of adolescents in an educational insti-tution is effective for reducing the levels of aggression and hostility of adolescents and improv-ing the psychological climate at school.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159