Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дармова Наталья Борисовна - Механизмы формирования профессиональной идентичности работников организации социальной сферы в со...

    Дармова Наталья Борисовна - Механизмы формирования профессиональной идентичности работников организации социальной сферы в со...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дармова Наталья Борисовна
    Механизмы формирования профессиональной идентичности работников организации социальной сферы в со... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дармова, Наталья Борисовна.
    Механизмы формирования профессиональной идентичности работников организации социальной сферы в современной России : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Борисовна Дармова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482545 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере (управление безопасностью)".

    Актуальность темы исследования в том, что в реалиях для развития государствен-ных институтов и экономического благосостояния страны существует потребность в ква-лифицированных кадрах в социальной сфере, в специалистах, готовых осознавать и понимать предъявляемые к ним требования и полностью соответствовать им. Методы и методики исследования: 1. Анализ литературы по проблеме исследования 2. Методики: — А. Ф. Фидлера «Оценка психологической атмосферы в коллективе» — методика изучения профессиональной идентичности (МИПИ) (Л. Б. Шнейдер), — диагностика мотивации профессиональной деятельности (К. Замфир в модификации А. Реана). Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию механизмов формирования профессиональной идентичности работников организации социальной сферы. Выводы: 1. На этапах педагогической деятельности проявляются различные типы профессиональной идентичности 2. Непрерывное образование является механизмом профилактики педагогической стагнации 3. Эффективность работы образовательной организации зависит от проводимой политики в области профессиональной идентичности педагогов 4. Стаж не является гарантом того, что педагог преодолел кризис идентичности.
    The relevance of the research topic is that in reality, for the development of state institu-tions and the economic well-being of the country, there is a need for qualified personnel in the social sphere, in specialists who are ready to realize and understand the requirements imposed on them and fully comply with them. Research methods and techniques: 1. Analysis of the literature on the research problem 2. Methods: — A. F. Fiedler "Assessment of the psychological atmosphere in the team" — methods of studying professional identity (MIPI) (L. B. Schneider), — diagnostics of motivation of professional activity (K. Zamfir in A. Rean`s modification). The practical significance lies in the development of recommendations for the improve-ment of mechanisms for the formation of professional identity of employees of the organization of the social sphere. Conclusions: 1. At the stages of pedagogical activity, various types of professional identity are manifested 2. Continuing education is a mechanism for the prevention of pedagogical stagnation 3. The effectiveness of the educational organization depends on the policy in the field of professional identity of teachers 4. Experience is not a guarantee that the teacher has overcome the identity crisis.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159