Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лойко Дарья Павловна - Способность к эмпатии у подростков, находящихся в ситуации буллинга

    Лойко Дарья Павловна - Способность к эмпатии у подростков, находящихся в ситуации буллинга

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лойко Дарья Павловна
    Способность к эмпатии у подростков, находящихся в ситуации буллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лойко, Дарья Павловна.
    Способность к эмпатии у подростков, находящихся в ситуации буллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Дарья Павловна Лойко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488737 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".

    Проанализированы многочисленные исследования, посвященные проблеме буллинга. Рассмотрены различные теоретические концепции, объясняющие возникновение буллинга, изучены протекторы и предикторы буллинга, к которым относятся поведение взрослых и индивидуально-психологические особенности участников буллинга. Также были проанализированы исследования способности к эмпатии. Приведены данные о теориях развития эмпатии и о различиях в уровне эмпатии в разных возрастных группах. В результате эмпирического исследования было выявлено отсутствие различий по уровню эмпатии между группами «Жертва» и «Агрессор». Эти данные согласуются с некоторыми исследованиями, в которых различий также не было выявлено. На основании результатов можно сделать вывод о том, что феномен буллинга еще недостаточно изучен и требует дальнейших исследований.
    Numerous studies devoted to the problem of bullying are analyzed. Various theoretical concepts explaining the emergence of bullying are considered, protectors and predictors of bullying are studied, which include adult behavior and individual-psychological characteristics of bullying participants. Research on empathy ability was also analyzed. Data on theories of empathy development and differences in empathy levels across age groups were presented. The empirical study revealed that there were no differences in the level of empathy between the Victim and Aggressor groups. These findings are consistent with some studies where no differences were also found. Based on the results, it can be concluded that the phenomenon of bullying is still understudied and requires further research.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159