Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лихачева Мария Владимировна - Сопровождение социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без...

    Лихачева Мария Владимировна - Сопровождение социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лихачева Мария Владимировна
    Сопровождение социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лихачева, Мария Владимировна.
    Сопровождение социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Владимировна Лихачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488757 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".

    В выпускной квалификационной работе была разработана программа сопровождения социальной адаптации для учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Были рассмотрены теоретические подходы к изучению социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, раскрыта сущность понятия “Социальная адаптация”. Описаны современные рекомендации на этапе диагностики сопровождения социальной адаптации как условия построения успешной социальной адаптации в рамках разработанной программы. Объект исследования — социальная адаптация выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предмет исследования — процесс сопровождения социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Цель исследования — разработать и апробировать программу сопровождения социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленную на улучшение процессов социальной адаптации в организационно-бытовой, трудовой и образовательных сферах жизнедеятельности выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях социума с формированием осознанности и самостоятельного планирования своего будущего на основании комплексного критерия адаптированности.
    In the final qualifying work, a social adaptation support program was developed for institutions for orphans and children without parental care. Theoretical approaches to the study of social adaptation of graduates of institutions for orphans and children left without parental care were considered, and the essence of the concept “Social adaptation” was revealed. Modern recommendations are described at the diagnostic stage of supporting social adaptation as a condition for building successful social adaptation within the framework of the developed program. The object of the study is the social adaptation of graduates of institutions for orphans and children left without parental care. The subject of the study is the process of supporting the social adaptation of graduates of institutions for orphans and children left without parental care. The purpose of the study is to develop and test a program to support social adaptation of graduates of institutions for orphans and children left without parental care, aimed at improving the processes of social adaptation in the organizational, every day, labor and educational spheres of life of graduates of institutions for orphans and children left without parental care. without parental care in a social setting with the formation of awareness and independent planning of one’s future based on a complex criterion of adaptation.


    Общий = Социология
    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159