Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Галич Любовь Викторовна - Субъективное благополучие и переживания в профессиональной деятельности педагогов

    Галич Любовь Викторовна - Субъективное благополучие и переживания в профессиональной деятельности педагогов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Галич Любовь Викторовна
    Субъективное благополучие и переживания в профессиональной деятельности педагогов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Галич, Любовь Викторовна.
    Субъективное благополучие и переживания в профессиональной деятельности педагогов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Любовь Викторовна Галич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=490856 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".

    Работа посвящена изучению вопросов, касающихся проблем субъективного благополучия и переживаний в контексте трудовой деятельности педагогов. В теоретической главе проведен анализ подходов различных авторов в изучении феномена «субъективное благополучие», включая организационный аспект; а также изучены понятия «переживание», «переживание в деятельности». Рассмотрен вопрос специфики профессиональной деятельности педагогов, изучена проблематика переживаний педагогов в рамках трудовой деятельности. В результате эмпирического исследования выявлены различия в переживаниях педагогов в их профессиональной деятельности в зависимости от возраста, уровня субъективного благополучия. Установлено, что различия в переживаниях педагогов в их профессиональной деятельности не связаны с трудовым стажем, полом, занимаемой должностью и образованием. Обнаружена взаимосвязь субъективного благополучия педагогов и переживаний в профессиональной деятельности педагогов. На основе полученных результатов разработаны адресные рекомендации по повышению субъективного благополучия педагогов.
    The empirical study revealed differences in teachers` experiences in their professional activities depending on age and level of subjective well-being. It was found that the differences in teachers` experiences in their professional activities are not related to the length of service, gender, position and education. The correlation between subjective well-being of teachers and experiences in the professional activities of teachers was found.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159