Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Трунова Оксана Николаевна - Связь самооценки и эмоционального интеллекта у старших подростков

    Трунова Оксана Николаевна - Связь самооценки и эмоционального интеллекта у старших подростков

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Трунова Оксана Николаевна
    Связь самооценки и эмоционального интеллекта у старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Трунова, Оксана Николаевна.
    Связь самооценки и эмоционального интеллекта у старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Николаевна Трунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491619 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".

    Работа посвящена выявлению связи самооценки и эмоционального интеллекта у старших подростков. Многие авторы изучали самооценку, эмоциональный интеллект, однако вопрос связи данных характеристик остается малоизученным. В подростковом возрасте происходит активное становление самооценки, которое затрагивает все стороны развития человека. Этот процесс происходит через сопоставление себя с другими, через ориентацию на оценку окружающих к ориентации на самооценку. В свою очередь, это связано со способностью понимать себя и других людей, которая определяется развитием эмоционального интеллекта. Так как в дальнейшей жизни человека от самооценки во многом будет зависеть как социальная успешность, так и ощущение собственного благополучия, а эмоциональный интеллект может целенаправленно развиваться, важно изучить связь самооценки и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. Результаты исследования позволили выявить положительную значимую связь между эмоциональным интеллектом и уровнем самооценки у старших подростков.
    The work is devoted to identifying the relationship between self-esteem and emotional intelligence in older adolescents. Many authors have studied self-esteem and emotional intelligence, but the question of the relationship between these characteristics remains poorly understood. In adolescence, there is an active formation of self-esteem, which affects all aspects of human development. This process takes place through comparing oneself with others, through an orientation towards evaluating others towards an orientation towards self-esteem. In turn, this is due to the ability to understand oneself and other people, which is determined by the development of emotional intelligence. Since in later life, both social success and a sense of well-being will largely depend on a person's self-esteem, and emotional intelligence can develop purposefully, it is important to study the relationship between self-esteem and emotional intelligence in adolescence. The results of the study revealed a positive significant relationship between emotional intelligence and the level of self-esteem in older adolescents.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159