Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муратова Екатерина Михайловна - Условия эмоционального благополучия старших дошкольников в детском саду
Муратова Екатерина Михайловна - Условия эмоционального благополучия старших дошкольников в детском саду
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Муратова Екатерина Михайловна
Условия эмоционального благополучия старших дошкольников в детском саду : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муратова Екатерина Михайловна
Условия эмоционального благополучия старших дошкольников в детском саду : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Муратова, Екатерина Михайловна.
Условия эмоционального благополучия старших дошкольников в детском саду : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Михайловна Муратова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491966 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Эмоциональное благополучие — то важнейшее условие, влияющие на все сферы жизни и развития ребёнка дошкольного возраста. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы личности, формируются навыки, привычки, паттерны поведения в различных ситуациях. В этот период у ребёнка активно складываются взаимоотношения с окружающими его людьми — сверстниками и взрослыми. Эмоциональное благополучие является залогом дальнейшего психического здоровья личности и успешности в жизни. В работе рассмотрены подходы к пониманию того, что есть эмоциональное благополучие, и представляет собой структура этого психологического феномена, а так же выделены факторы, которые оказывают влияние на эмоциональное благополучие ребёнка старшего дошкольного возраста посещающего дошкольное образовательное учреждение. Для определения эмоционального благополучия ребенка, который пребывает в детском саду, была разработана и апробирована методика «Три коробочки», а также определены наиболее значимые условия эмоционального благополучия, которые в первую очередь должны быть учтены и обеспечены педагогами в дошкольной группе. Практическое значение Полученные результаты исследования имеют практическую значимость для работы педагогов и психологов дошкольных учреждений
Emotional well-being is the most important condition that affects all areas of the life and development of a preschool child. It is in preschool age that the foundations of personality are laid, skills, habits, and patterns of behavior in various situations are formed. During this period, the child actively develops relationships with the people around him — peers and adults. Emotional well-being is the key to further mental health of the individual and success in life. The work examines approaches to understanding what emotional well-being is, and the structure of this psychological phenomenon, and also identifies factors that influence the emotional well-being of a child of senior preschool age attending a preschool educational institution. To determine the emotional well-being of a child in kindergarten, the “Three Boxes” technique was developed and tested, and the most significant conditions for emotional well-being were identified, which should first of all be taken into account and ensured by teachers in the preschool group. Practical significance The results of the study have practical significance for the work of teachers and psychologists of preschool institutions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Муратова, Екатерина Михайловна.
Условия эмоционального благополучия старших дошкольников в детском саду : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Михайловна Муратова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491966 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Эмоциональное благополучие — то важнейшее условие, влияющие на все сферы жизни и развития ребёнка дошкольного возраста. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы личности, формируются навыки, привычки, паттерны поведения в различных ситуациях. В этот период у ребёнка активно складываются взаимоотношения с окружающими его людьми — сверстниками и взрослыми. Эмоциональное благополучие является залогом дальнейшего психического здоровья личности и успешности в жизни. В работе рассмотрены подходы к пониманию того, что есть эмоциональное благополучие, и представляет собой структура этого психологического феномена, а так же выделены факторы, которые оказывают влияние на эмоциональное благополучие ребёнка старшего дошкольного возраста посещающего дошкольное образовательное учреждение. Для определения эмоционального благополучия ребенка, который пребывает в детском саду, была разработана и апробирована методика «Три коробочки», а также определены наиболее значимые условия эмоционального благополучия, которые в первую очередь должны быть учтены и обеспечены педагогами в дошкольной группе. Практическое значение Полученные результаты исследования имеют практическую значимость для работы педагогов и психологов дошкольных учреждений
Emotional well-being is the most important condition that affects all areas of the life and development of a preschool child. It is in preschool age that the foundations of personality are laid, skills, habits, and patterns of behavior in various situations are formed. During this period, the child actively develops relationships with the people around him — peers and adults. Emotional well-being is the key to further mental health of the individual and success in life. The work examines approaches to understanding what emotional well-being is, and the structure of this psychological phenomenon, and also identifies factors that influence the emotional well-being of a child of senior preschool age attending a preschool educational institution. To determine the emotional well-being of a child in kindergarten, the “Three Boxes” technique was developed and tested, and the most significant conditions for emotional well-being were identified, which should first of all be taken into account and ensured by teachers in the preschool group. Practical significance The results of the study have practical significance for the work of teachers and psychologists of preschool institutions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика