Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Соколова Мария Сергеевна - Связь совместной игры мамы и ребенка-дошкольника с особенностями их детско-родительского взаимоде...

    Соколова Мария Сергеевна - Связь совместной игры мамы и ребенка-дошкольника с особенностями их детско-родительского взаимоде...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Соколова Мария Сергеевна
    Связь совместной игры мамы и ребенка-дошкольника с особенностями их детско-родительского взаимоде... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Соколова, Мария Сергеевна.
    Связь совместной игры мамы и ребенка-дошкольника с особенностями их детско-родительского взаимодействия : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Сергеевна Соколова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492059 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".

    В данной работе была исследована связь особенностей детско-родительского взаимодействия с параметрами совместной игры мамы и ребенка-дошкольника. Оценка особенностей детско-родительского взаимодействия была осуществлена с помощью опросника «Взаимодействие родитель — ребенок» И. М. Марковской, параметры совместной игры были изучены с помощью структурированного наблюдения. В результате были обнаружены связи показателей контроля ребенка со снижением игровой инициативы ребенка, требовательности родителя по отношению к ребенку с переключением внимания и остановкой действий ребенка во время игры, непоследовательности родителя с игровой инициативой мамы и переключением внимания ребенка.
    The connection between the characteristics of child-parent interaction and the parameters of joint play between mother and preschool child was investigated in ttis study. The assessment of the characteristics of child-parent interaction was carried out using the questionnaire “Parent-Child Interaction” by I. M. Markovskaya, the parameters of joint play were studied using structured observation. As a result, connections were found between the child`s control with a decrease in the child`s play initiative, the parent`s demandingness towards the child with switching attention and stopping the child`s actions during play, the inconsistency of the parent with the mother`s play initiative and switching the child`s attention.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159