Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Хидирова Зарина Бузургхоновна - Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте

    Хидирова Зарина Бузургхоновна - Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Хидирова Зарина Бузургхоновна
    Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Хидирова, Зарина Бузургхоновна.
    Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Зарина Бузургхоновна Хидирова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492212 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".

    Актуальность темы исследования обусловлена важностью сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра способствует формированию личностных качеств ребенка дошкольного возраста, его морально-волевых качеств. Методы исследования: теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования; анализ программы и основных действующих учебных материалов по развитию сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте; изучение опыта работы преподавателей; включенное наблюдение, беседа, тестирование, анализ контрольных и самостоятельных работ обучающихся; проведение констатирующего педагогического эксперимента по проверке основных положений исследования. Практическая значимость результатов исследования заключается в реализации педагогических условий развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте, разработке критериев и показателей развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте.
    The relevance of the research topic is due to the importance of role-playing games for preschool children. Role-playing games contribute to the formation of the personal qualities of a preschool child, his moral and volitional qualities. Research methods: theoretical analysis of pedagogical, psychological and methodological literature on the research problem; analysis of the program and basic existing educational materials on the development of role-playing games in preschool age; studying the work experience of teachers; participant observation, conversation, testing, analysis of tests and independent work of students; conducting a confirmatory pedagogical experiment to verify the main provisions of the study.The practical significance of the research results lies in the implementation of pedagogical conditions for the development of role-playing games in preschool age, the development of criteria and indicators for the development of role-playing games in preschool age.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159