Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Новгородцева Ирина Александровна - Психокоррекция страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения

    Новгородцева Ирина Александровна - Психокоррекция страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Новгородцева Ирина Александровна
    Психокоррекция страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Новгородцева, Ирина Александровна.
    Психокоррекция страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Новгородцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492953 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".

    Работа посвящена изучению особенностей проявления страхов в дошкольном возрасте, а также анализу существующих путей и подходов психокоррекции страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения. Актуальность проблемы заключается в том, что на сегодняшний день количество детей, подверженных страхам, стремительно увеличивается. В возрасте 5—7 лет у старших дошкольников возникает наибольшее количество страхов, которые могут быть временными, но при определённых условиях приобретают патологический статус. Несмотря на большое количество исследований по проблемам психокоррекции страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения, анализ методов и техник эффективной психокоррекции страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения, представлен в литературе недостаточным и требует проведения дополнительного исследования. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки, апробации и оценки эффективности программы, направленной на психокоррекцию страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в практике психокоррекции страхов у старших дошкольников в условиях образовательного учреждения.
    The work is devoted to the study of the peculiarities of the manifestation of fears in preschool age, as well as the analysis of existing ways and approaches to psychocorrection of fears in older preschoolers in an educational institution. The urgency of the problem lies in the fact that today the number of children exposed to fears is rapidly increasing. At the age of 5—7 years, older preschoolers have the greatest number of fears, which may be temporary, but under certain conditions acquire a pathological status. Despite the large number of studies on the problems of psychocorrection of fears in older preschoolers in an educational institution, the analysis of methods and techniques for effective psychocorrection of fears in older preschoolers in an educational institution is presented in the literature as insufficient and requires additional research. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the need to develop, test and evaluate the effectiveness of a program aimed at psychocorrection of fears in older preschoolers in an educational institution. The results obtained and the developed program can be used in the practice of psychocorrection of fears in older preschoolers in an educational institution.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159