Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гавриленко Татьяна Ивановна - Психопрофилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов-психологов в образовательной среде
Гавриленко Татьяна Ивановна - Психопрофилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов-психологов в образовательной среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гавриленко Татьяна Ивановна
Психопрофилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов-психологов в образовательной среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гавриленко Татьяна Ивановна
Психопрофилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов-психологов в образовательной среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гавриленко, Татьяна Ивановна.
Психопрофилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов-психологов в образовательной среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Ивановна Гавриленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 134 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493480 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению изменений, происходящих в особенностях и проявлениях синдрома профессионального выгорания у педагогов-психологов в образовательной среде после реализации программы психопрофилактики. Актуальность проблемы заключается в том, что педагоги-психологи относятся к группе профессий с повышенным риском формирования синдрома профессионального выгорания в силу специфики деятельности, связанной с постоянным напряжением, необходимостью взаимодействия с большим количеством людей, требованием постоянного самоконтроля, нередко сопровождаемой стрессом. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
The work is devoted to the study of changes occurring in the characteristics and manifestations of professional burnout syndrome among educational psychologists in the educational environment after the implementation of a psychoprophylaxis program. The relevance of the problem lies in the fact that educational psychologists belong to a group of professions with an increased risk of developing professional burnout syndrome due to the specific nature of the activity associated with constant stress, the need to interact with a large number of people, and the requirement of constant self-control, often accompanied by stress. The results obtained and the developed program can be used within the framework of the activities of social and psychological services of educational institutions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Гавриленко, Татьяна Ивановна.
Психопрофилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов-психологов в образовательной среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Ивановна Гавриленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 134 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493480 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению изменений, происходящих в особенностях и проявлениях синдрома профессионального выгорания у педагогов-психологов в образовательной среде после реализации программы психопрофилактики. Актуальность проблемы заключается в том, что педагоги-психологи относятся к группе профессий с повышенным риском формирования синдрома профессионального выгорания в силу специфики деятельности, связанной с постоянным напряжением, необходимостью взаимодействия с большим количеством людей, требованием постоянного самоконтроля, нередко сопровождаемой стрессом. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
The work is devoted to the study of changes occurring in the characteristics and manifestations of professional burnout syndrome among educational psychologists in the educational environment after the implementation of a psychoprophylaxis program. The relevance of the problem lies in the fact that educational psychologists belong to a group of professions with an increased risk of developing professional burnout syndrome due to the specific nature of the activity associated with constant stress, the need to interact with a large number of people, and the requirement of constant self-control, often accompanied by stress. The results obtained and the developed program can be used within the framework of the activities of social and psychological services of educational institutions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология