Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Зелепукина Анна Александровна - Саморегуляция поведения как предпосылка социальной адаптации ребенка к школе

    Зелепукина Анна Александровна - Саморегуляция поведения как предпосылка социальной адаптации ребенка к школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Зелепукина Анна Александровна
    Саморегуляция поведения как предпосылка социальной адаптации ребенка к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Зелепукина, Анна Александровна.
    Саморегуляция поведения как предпосылка социальной адаптации ребенка к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Александровна Зелепукина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493526 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".

    Актуальность работы заключается в необходимости исследования связи саморегуляции поведения и социальной адаптации ребенка к школе. В исследовании с участием 28 обучающихся 1 класса в возрасте 7-8 лет были применены шкала явной тревожности для детей (CMAS) А. М. Прихожан, методика У. В. Ульенковой «Палочки- черточки». Полученные данные показывают, что младшие школьники с высокими показателями к адаптации имеют также и хорошо сформированные показатели саморегуляции, а учащиеся с завышенными показателями тревожности имеют низкие показатели саморегуляции. Взаимосвязь между этими показателями есть.
    The relevance of the work is the need to study the relationship between self-regulation of behavior and social adaptation of the child to school. In the study with the participation of 28 students of the 1st grade at the age of 7-8 years were applied the scale of manifest anxiety for children (CMAS) A. M. Prikhozhan, the method of U. V. Ulenkova “Sticks-dashes”. The obtained data show that junior schoolchildren with high indicators of adaptation have also well-formed indicators of self-regulation, and students with inflated indicators of anxiety have low indicators of self-regulation. There is a correlation between these indicators.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159