Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пенкина Анна Александровна - Роль проектного замысла и психолого-педагогических условий его реализации в процессе формирования...

    Пенкина Анна Александровна - Роль проектного замысла и психолого-педагогических условий его реализации в процессе формирования...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Пенкина Анна Александровна
    Роль проектного замысла и психолого-педагогических условий его реализации в процессе формирования... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Пенкина, Анна Александровна.
    Роль проектного замысла и психолого-педагогических условий его реализации в процессе формирования детско-взрослого проектного сообщества : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Александровна Пенкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493594 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".

    В работе рассмотрены понятия «проектный замысел» и «детско-взрослое проектное сообщество». В ней исследуются связи между проектным замыслом, который выделяется как этап внутри проектного цикла, и формированием детско-взрослых проектных сообществ, которые организуются после неоднократного прохождения проектных циклов. Исследовано влияние проектного замысла на формирование детско-взрослого проектного сообщества на примере летних проектных школ "Техноюниор" и "Технолидер". Полученные данные показывают, что через целеполагание и запрос на дальнейшую деятельность участников проектной группы можно формировать детско-взрослые проектные сообщества.
    The work considers the concepts of “project idea” and “child-adult project community” and studies the relationship between the project idea, which is singled out as a stage within the project cycle, and the formation of child-adult project communities, which are organized after repeatedly passing through project cycles. The influence of the project plan on the formation of a child-adult project community was studied using the example of the summer project schools "Technojunior" and "Technoleader". The obtained data show that it is possible to form child-adult project communities through goal-setting and request for further activities of the project group participants.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159