Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ахмедова Альбина Уллубиевна - Профессиональное самоопределение старшеклассников с разным уровнем психологической сепарации от р...

    Ахмедова Альбина Уллубиевна - Профессиональное самоопределение старшеклассников с разным уровнем психологической сепарации от р...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ахмедова Альбина Уллубиевна
    Профессиональное самоопределение старшеклассников с разным уровнем психологической сепарации от р... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ахмедова, Альбина Уллубиевна.
    Профессиональное самоопределение старшеклассников с разным уровнем психологической сепарации от родителей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Альбина Уллубиевна Ахмедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493608 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".

    В исследовании изучено влияние психологической сепарации от родителей на профессиональное самоопределение старшеклассников. Гипотеза исследования — старшеклассники с высоким уровнем психологической сепарации от родителей обладают более высокой уверенностью в своем выборе профессии и имеют сформированную профессиональную идентичность, чем их сверстники с низким уровнем сепарации. В исследовании с участием 30 старшеклассников в возрасте 16-17 лет были применены «Опросник Дж. Хоффмана (PSI)», адаптированный Т. Ю. Садовниковой, В. П. Дзукаевой; «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» (А. А. Азбель, А. Г. Грецов); «Мотивы выбора профессии» (Р. В. Овчарова). Полученные данные показывают, что показатели навязанной идентичности выше у подростков с конфликтным типом сепарации, а показатели сформированной идентичности — у подростков с гармоничным типом сепарации.
    The study examined the influence of psychological separation from parents on the professional self-determination of high school students. The research hypothesis is that high school students with a high level of psychological separation from their parents have higher confidence in their choice of profession and have a formed professional identity than their peers with a low level of separation. In a study involving 30 high school students aged 16-17 years, the J. Hoffman Inventory (PSI) was used, adapted by T. Yu. Sadovnikova, V. P. Dzukaeva; “Methodology for studying professional identity statuses” (A. A. Azbel, A. G. Gretsov); “Motives for choosing a profession” (R. V. Ovcharova). The data obtained show that indicators of imposed identity are higher in adolescents with a conflict type of separation, and indicators of formed identity are higher in adolescents with a harmonious type of separation.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159