Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тихомирова Валерия Сергеевна - Связь самооценки и готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста

    Тихомирова Валерия Сергеевна - Связь самооценки и готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тихомирова Валерия Сергеевна
    Связь самооценки и готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тихомирова, Валерия Сергеевна.
    Связь самооценки и готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Сергеевна Тихомирова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493734 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".

    В исследовании изучены особенности влияния самооценки на готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования — предположение о наличии связи между самооценкой и готовностью к школе. В исследовании с участием 50 детей старшего дошкольного возраста в возрасте 6-7 лет (23 девочки и 27 мальчиков) были применены методики «Лесенка» (В. Г. Щур), тест «Мотивационная готовность к школе» (А. Л. Венгер) и методика «Домик» (Н. И. Гуткина). Полученные данные показывают, что самооценка имеет связь с готовностью ребенка к школьному обучению. Это означает, что чем выше объективная самооценка, тем выше мотивация к учебе в школе, и наоборот.
    The study investigated the impact of self-esteem on school readiness in senior preschool children. The research hypothesis suggested a relationship between self-esteem and school readiness. The study involved 50 senior preschool children aged 6-7 years (23 girls and 27 boys). The methods used were "The Ladder" (V. G. Shchur), "Motivational Readiness for School" test (A. L. Wenger), and "The House" (N. I. Gutkina). The findings indicate a correlation between self-esteem and school readiness in children. Higher objective self-esteem is associated with greater motivation for school learning, and vice versa.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159