Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Баранов Александр Сергеевич - Развитие учебной мотивации обучающихся 2-х классов на уроках математики

    Баранов Александр Сергеевич - Развитие учебной мотивации обучающихся 2-х классов на уроках математики

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Баранов Александр Сергеевич
    Развитие учебной мотивации обучающихся 2-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Баранов, Александр Сергеевич.
    Развитие учебной мотивации обучающихся 2-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александр Сергеевич Баранов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493742 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".

    В данном исследовании были рассмотрены понятия мотивации в широком смысле и учебной мотивации, изучены подходы, формы, критерии и содержание понятия учебной мотивации. Также рассмотрены методы и методики повышения уровня учебной мотивации младших школьников на уроках математики. Было проведено и проанализировано исследование на тему повышения уровня учебной мотивации у обучающихся второго класса на предмете математики. На основе результатов был составлен комплекс занимательных задач для использования их на уроках математики.
    In this study the concepts of motivation in the broad sense and learning motivation were considered, approaches, forms, criteria and content of the concept of learning motivation were studied. The methods and techniques of increasing the level of learning motivation of junior schoolchildren in mathematics lessons were also considered. The research on the topic of increasing the level of learning motivation in second grade students in the subject of mathematics was conducted and analyzed. Based on the results, a set of entertaining tasks was compiled for their use at mathematics lessons.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159