Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Воронкова Виктория Николаевна - Расширение коммуникативных возможностей детей младшего школьного возраста с онкологическими забол...

    Воронкова Виктория Николаевна - Расширение коммуникативных возможностей детей младшего школьного возраста с онкологическими забол...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Воронкова Виктория Николаевна
    Расширение коммуникативных возможностей детей младшего школьного возраста с онкологическими забол... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Воронкова, Виктория Николаевна.
    Расширение коммуникативных возможностей детей младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями в условиях длительного лечения в медицинских учреждениях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Николаевна Воронкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494732 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)".

    Данная научная работа посвящена исследованию особенностей коммуникативной сферы детей с онкологическими заболеваниями, а также апробации социально-психологического тренинга, направленного на расширение коммуникативных возможностей детей с онкологическими заболеваниями в условиях длительного лечения в медицинском стационаре. В исследовании приняли участие 43 ребенка, среди которых 12 детей с онкологическими заболеваниями и 31 ребенок, не имеющий хронических соматических заболеваний. В результате исследования поставленная гипотеза о том, что существуют особенности коммуникативного развития младших школьников с онкологическими заболеваниями, находящихся на длительном лечении, такие как: сниженный уровень социальной адаптации, недостаточно сформированный образ друга, подтвердилась частично. Гипотеза о том, что программа психологического тренинга позволяет расширить коммуникативные возможности детей младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями, в условиях длительного лечения в медицинском стационаре, так же подтвердилась частично.
    This scientific work is devoted to the study of cancer suffering children communicative capabilities, as well as, to the testing of socio-psychological training aimed at expanding the same group children communicative capabilities. The study involved 43 children, including 12 children suffering from cancer and 31 children without chronic somatic diseases. As a result of the study, the hypothesis that there are features of the communicative development of junior schoolchildren with cancer who are undergoing long-term treatment, such as: a reduced level of social adaptation, an insufficiently formed image of a friend, was partially confirmed. The hypothesis that the psychological training program allows expanding the communication capabilities of children of primary school age with cancer in conditions of long-term treatment in a medical hospital was also partially confirmed.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159