Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Евдокименко Валерия Вячеславовна - Формирование коммуникативных компетенций у социальных работников учреждений социального обслуживания

    Евдокименко Валерия Вячеславовна - Формирование коммуникативных компетенций у социальных работников учреждений социального обслуживания

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Евдокименко Валерия Вячеславовна
    Формирование коммуникативных компетенций у социальных работников учреждений социального обслуживания : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Евдокименко, Валерия Вячеславовна.
    Формирование коммуникативных компетенций у социальных работников учреждений социального обслуживания : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Вячеславовна Евдокименко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495585 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".

    Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, трех глав, поделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников. Во введении обоснована актуальность темы исследования, цель и задачи исследования. В первой главе были рассмотрены такие понятия как «социальное взаимодействие», «коммуникативная культура», «компетентность», «компетенция» и «коммуникативная компетенция». Изучены формы и модели социального взаимодействия. А также выделены проблемы, возникающие в ходе социального взаимодействия между социальным работником и получателем социальных услуг. Во второй главе были рассмотрены основные вопросы формирования коммуникативной компетенции и модели ее формирования. А также проведен анализ практики формирования коммуникативных компетенций специалиста. В третьей главе была разработана программа по формированию коммуникативных компетенций, проведены констатирующий и контрольный эксперименты по: Методике «Опросник изучения коммуникативных и организаторских склонностей (КОС)» и Методике «Оценка уровня общительности Тест В.Ф. Ряховского», где изучили уровень коммуникативных и организаторских способностей социальных работников, а также уровень общения. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования. Общий объем ВКР составляет 66 страниц.
    The final qualifying work consists of an introduction, three chapters divided into paragraphs, conclusions and a list of sources used. The introduction substantiates the relevance of the research topic, the purpose, and objectives of the study. In the first chapter, such concepts as "social interaction", "communicative culture", "competence", "competence" and "communicative competence" were considered. The forms and models of social interaction are studied. The problems arising during social interaction between a social worker and a recipient of social services are also highlighted. In the second chapter, the main issues of the formation of communicative competence and the model of its formation were considered. The analysis of the practice of formation of communicative competencies of a specialist is also carried out. In the third chapter, a program for the formation of communicative competencies was developed, ascertaining and control experiments were conducted using the methodology "Questionnaire for the study of communicative and organizational inclinations (CBS)" and the Methodology "Assessment of the level of sociability Test V.F. Ryakhovsky", where the level of communicative and organizational abilities of social workers, as well as the level of communication were studied. In conclusion, the main conclusions obtained because of the study are presented. The total volume of the WRC is 66 pages.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159