Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мурашкин Валентин Константинович - Стратегии психологической помощи старшеклассникам в ситуации буллинга
Мурашкин Валентин Константинович - Стратегии психологической помощи старшеклассникам в ситуации буллинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мурашкин Валентин Константинович
Стратегии психологической помощи старшеклассникам в ситуации буллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мурашкин Валентин Константинович
Стратегии психологической помощи старшеклассникам в ситуации буллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мурашкин, Валентин Константинович.
Стратегии психологической помощи старшеклассникам в ситуации буллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валентин Константинович Мурашкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498120 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Тема буллинга в современных российских школах и психолого-педагогических науках является особенно актуальной, в силу ее опасности для личности и спектра негативных социально-психологических последствий. Сложность темы детерминирована тем, что многие люди в своей жизни, так или иначе, сталкивались с ситуациями травли и буллинга, окрашенными переживаниями страха, вины, стыда, которые, трудны для выражения и обсуждения с другими, как средства проективной разрядки. Для снижения риска буллинга в коллективе старшеклассников была разработана программа психологической помощи старшеклассникам в ситуации буллинга. В основу программы легли тренинги, направленные на формирование конструктивных способов поведения в конфликте и снижение агрессивности подростков. Гипотеза исследования о том, что улучшение коммуникативных навыков и формирование конструктивных способов поведения, может выступить основой стратегий психологической помощи старшеклассникам-участникам буллинга в целях снижения уровня и мотивации буллинга, подтверждена.
The topic of bullying in modern Russian schools and psychological and pedagogical sciences is especially relevant due to its danger to the individual and the range of negative socio-psychological consequences. The complexity of the topic is determined by the fact that many people in their lives, one way or another, have encountered situations of bullying and bullying, colored by experiences of fear, guilt, shame, which are difficult to express and discuss with others as a means of projective discharge. To reduce the risk of bullying among high school students, a program of psychological assistance to high school students in situations of bullying was developed. The program was based on training aimed at developing constructive behavior in conflict and reducing the aggressiveness of adolescents. The research hypothesis that improving communication skills and developing constructive behaviors can serve as the basis for strategies for psychological assistance to high school students who are involved in bullying in order to reduce the level and motivation of bullying has been confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Мурашкин, Валентин Константинович.
Стратегии психологической помощи старшеклассникам в ситуации буллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валентин Константинович Мурашкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498120 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Тема буллинга в современных российских школах и психолого-педагогических науках является особенно актуальной, в силу ее опасности для личности и спектра негативных социально-психологических последствий. Сложность темы детерминирована тем, что многие люди в своей жизни, так или иначе, сталкивались с ситуациями травли и буллинга, окрашенными переживаниями страха, вины, стыда, которые, трудны для выражения и обсуждения с другими, как средства проективной разрядки. Для снижения риска буллинга в коллективе старшеклассников была разработана программа психологической помощи старшеклассникам в ситуации буллинга. В основу программы легли тренинги, направленные на формирование конструктивных способов поведения в конфликте и снижение агрессивности подростков. Гипотеза исследования о том, что улучшение коммуникативных навыков и формирование конструктивных способов поведения, может выступить основой стратегий психологической помощи старшеклассникам-участникам буллинга в целях снижения уровня и мотивации буллинга, подтверждена.
The topic of bullying in modern Russian schools and psychological and pedagogical sciences is especially relevant due to its danger to the individual and the range of negative socio-psychological consequences. The complexity of the topic is determined by the fact that many people in their lives, one way or another, have encountered situations of bullying and bullying, colored by experiences of fear, guilt, shame, which are difficult to express and discuss with others as a means of projective discharge. To reduce the risk of bullying among high school students, a program of psychological assistance to high school students in situations of bullying was developed. The program was based on training aimed at developing constructive behavior in conflict and reducing the aggressiveness of adolescents. The research hypothesis that improving communication skills and developing constructive behaviors can serve as the basis for strategies for psychological assistance to high school students who are involved in bullying in order to reduce the level and motivation of bullying has been confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология