Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кудинова Дарья Владимировна - Психологическое сопровождение обучающихся 9 класса к ОГЭ

    Кудинова Дарья Владимировна - Психологическое сопровождение обучающихся 9 класса к ОГЭ

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кудинова Дарья Владимировна
    Психологическое сопровождение обучающихся 9 класса к ОГЭ : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кудинова, Дарья Владимировна.
    Психологическое сопровождение обучающихся 9 класса к ОГЭ : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Владимировна Кудинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499743 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".

    Актуальность данной работы обусловлена растущими психологическими трудностями, с которыми сталкиваются старшие подростки в процессе подготовки к ОГЭ. Стресс, вызванный ожиданиями родителей и учителей, а также необходимость соответствовать высокому уровню требований, могут негативно влиять на психоэмоциональное состояние обучающихся. В исследовании используются методы, такие как тестирование самооценки по шкале М. Розенберга, «Самооценка психологической готовности к экзаменам» методики М. Ю. Чибисовой и опросник на умение управлять временем (авторский), разработанная программа психологического сопровождения обучающихся 9 классов к ОГЭ. Основные выводы показывают, что применение данных методов способствует снижению уровня тревожности и повышению самооценки у подростков. Практическое значение работы заключается в разработке программ психологической поддержки, которые помогут обучающимся справляться с трудностями подготовки к экзаменам и улучшить их общее психоэмоциональное состояние.
    The relevance of this work is determined by the growing psychological difficulties faced by older adolescents in the process of preparing for the OGE (Basic State Exam). Stress caused by the expectations of parents and teachers, as well as the need to meet high standards, can negatively impact the psycho-emotional state of students. The study employs methods such as self-assessment testing using the M. Rosenberg scale, the "Self-Assessment of Psychological Readiness for Exams" methodology by Chibisova, and a time management questionnaire (author`s development), along with a developed program for psychological support for 9th-grade students preparing for the OGE. The main findings indicate that the application of these methods contributes to a reduction in anxiety levels and an increase in self-esteem among adolescents. The practical significance of the work lies in the development of psychological support programs that will help students cope with the challenges of exam preparation and improve their overall psycho-emotional state.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159