Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимошина Виктория Владимировна - Связь самооценки и учебной мотивации у младших школьников
Тимошина Виктория Владимировна - Связь самооценки и учебной мотивации у младших школьников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тимошина Виктория Владимировна
Связь самооценки и учебной мотивации у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимошина Виктория Владимировна
Связь самооценки и учебной мотивации у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тимошина, Виктория Владимировна.
Связь самооценки и учебной мотивации у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Владимировна Тимошина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499761 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе представлены результаты эмпирического исследования связи самооценки и учебной мотивации у младших школьников, обучающихся 4-х классов (получено на выборке учащихся ГБОУ школы №117, школьное отделение 3 в количестве 52 человек, из них 26 человек в 4 «Д» классе и 26 человек в 4 «Г» классе). Определение характера самооценки и учебной мотивации проводилось с помощью методик: • Методика «Какой Я?» (модификация методики О. С. Богдановой); • Методика Дембо-Рубинштейна; • анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой Установлено, что учащиеся с адекватной самооценкой демонстрируют более высокий уровень учебной мотивации по сравнению с учащимися с завышенной или заниженной самооценкой. Данный факт подчеркивает важность формирования адекватной самооценки у младших школьников как фактора, способствующего повышению их учебной мотивации.
The paper presents the results of an empirical study of the relationship between self-esteem and academic motivation in primary school students studying in grades 4 (obtained from a sample of students of State Budgetary Educational Institution School No. 117, School Department 3, in the amount of 52 children, of which 26 people were in grade 4 "D" and 26 people were in grade 4 "G"). The nature of self-esteem and academic motivation was determined using the following methods: * Method "What Am I?" (modification of the method by O.S. Bogdanova); * Method of Dembo-Rubinstein; * Questionnaire for assessing the level of school motivation by N. Luskanova It was found that students with adequate self-esteem demonstrate a higher level of academic motivation compared to students with inflated or deflated self-esteem. This fact emphasizes the importance of developing adequate self-esteem in primary school students as a factor that contributes to increasing their academic motivation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Тимошина, Виктория Владимировна.
Связь самооценки и учебной мотивации у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Владимировна Тимошина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499761 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе представлены результаты эмпирического исследования связи самооценки и учебной мотивации у младших школьников, обучающихся 4-х классов (получено на выборке учащихся ГБОУ школы №117, школьное отделение 3 в количестве 52 человек, из них 26 человек в 4 «Д» классе и 26 человек в 4 «Г» классе). Определение характера самооценки и учебной мотивации проводилось с помощью методик: • Методика «Какой Я?» (модификация методики О. С. Богдановой); • Методика Дембо-Рубинштейна; • анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой Установлено, что учащиеся с адекватной самооценкой демонстрируют более высокий уровень учебной мотивации по сравнению с учащимися с завышенной или заниженной самооценкой. Данный факт подчеркивает важность формирования адекватной самооценки у младших школьников как фактора, способствующего повышению их учебной мотивации.
The paper presents the results of an empirical study of the relationship between self-esteem and academic motivation in primary school students studying in grades 4 (obtained from a sample of students of State Budgetary Educational Institution School No. 117, School Department 3, in the amount of 52 children, of which 26 people were in grade 4 "D" and 26 people were in grade 4 "G"). The nature of self-esteem and academic motivation was determined using the following methods: * Method "What Am I?" (modification of the method by O.S. Bogdanova); * Method of Dembo-Rubinstein; * Questionnaire for assessing the level of school motivation by N. Luskanova It was found that students with adequate self-esteem demonstrate a higher level of academic motivation compared to students with inflated or deflated self-esteem. This fact emphasizes the importance of developing adequate self-esteem in primary school students as a factor that contributes to increasing their academic motivation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология