Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кутдусова Линара Раисевна - Управляющие функции у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой речево...
Кутдусова Линара Раисевна - Управляющие функции у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой речево...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кутдусова Линара Раисевна
Управляющие функции у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой речево... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кутдусова Линара Раисевна
Управляющие функции у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой речево... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кутдусова, Линара Раисевна.
Управляющие функции у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой речевого развития: особенности внутрисистемного и межсистемного взаимодействия : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Линара Раисевна Кутдусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499944 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Исследование осуществлено в области нейропсихологии детского возраста и посвящено изучению управляющих функций у детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов с задержкой речевого развития в контексте выявления особенностей внутрисистемного и межсистемного взаимодействия компонентов управляющих функций. В исследовании приняли участие 60 детей с нормотипичным вариантом развития и с задержкой речевого развития, 30 из которых старшего дошкольного возраста и 30 — младшего школьного возраста. Уровень сформированности управляющих и мнестических функций оценивался с помощью батареи нейропсихологических проб. На основании полученных данных были выявлены особенности внутрисистемного и межсистемного взаимодействия управляющих функций в зависимости от варианта развития и возраста детей.
The study was conducted in the field of child neuropsychology and is dedicated to the investigation of executive functions in children of older preschool and younger school ages with speech development delays in the context of identifying the characteristics of intra-systemic and inter-systemic interactions of executive function components. The study involved 60 children with typical development and with speech development delays, of which 30 were of older preschool age and 30 were of younger school age. The level of formation of executive and mnemonic functions was assessed using a battery of neuropsychological tests. Based on the obtained data, we identified the characteristics of intra-systemic and inter-systemic interactions of executive functions depending on the variant of development and age of the children
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Кутдусова, Линара Раисевна.
Управляющие функции у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой речевого развития: особенности внутрисистемного и межсистемного взаимодействия : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Линара Раисевна Кутдусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499944 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Исследование осуществлено в области нейропсихологии детского возраста и посвящено изучению управляющих функций у детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов с задержкой речевого развития в контексте выявления особенностей внутрисистемного и межсистемного взаимодействия компонентов управляющих функций. В исследовании приняли участие 60 детей с нормотипичным вариантом развития и с задержкой речевого развития, 30 из которых старшего дошкольного возраста и 30 — младшего школьного возраста. Уровень сформированности управляющих и мнестических функций оценивался с помощью батареи нейропсихологических проб. На основании полученных данных были выявлены особенности внутрисистемного и межсистемного взаимодействия управляющих функций в зависимости от варианта развития и возраста детей.
The study was conducted in the field of child neuropsychology and is dedicated to the investigation of executive functions in children of older preschool and younger school ages with speech development delays in the context of identifying the characteristics of intra-systemic and inter-systemic interactions of executive function components. The study involved 60 children with typical development and with speech development delays, of which 30 were of older preschool age and 30 were of younger school age. The level of formation of executive and mnemonic functions was assessed using a battery of neuropsychological tests. Based on the obtained data, we identified the characteristics of intra-systemic and inter-systemic interactions of executive functions depending on the variant of development and age of the children
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология