Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Агапова Анастасия Ивановна - Дифференцированный подход к формированию готовности к школьному обучению детей с нарушениями речи

    Агапова Анастасия Ивановна - Дифференцированный подход к формированию готовности к школьному обучению детей с нарушениями речи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Агапова Анастасия Ивановна
    Дифференцированный подход к формированию готовности к школьному обучению детей с нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Агапова, Анастасия Ивановна.
    Дифференцированный подход к формированию готовности к школьному обучению детей с нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Ивановна Агапова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500026 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы дифференцированного подхода к подготовке детей с речевыми нарушениями к школе. Экспериментальное исследование было направлено на изучение особенностей формирования предпосылок к школьному обучению у детей с тяжелыми нарушениями речи. На основе полученных результатов были выделены группы обучающихся по уровню сформированности педагогических и психологических предпосылок готовности к школе, разработаны этапы коррекционно-развивающей работы по формированию психологических и педагогических предпосылок готовности к школьному обучению детей с нарушениями речи.
    The final qualifying work examines the issues of a differentiated approach to preparing children with speech disorders for school. The experimental study was aimed at studying the peculiarities of the formation of prerequisites for schooling in children with severe speech disorders. Based on the results obtained, groups of students were identified according to the level of formation of pedagogical and psychological prerequisites for school readiness, stages of correctional and developmental work on the formation of psychological and pedagogical prerequisites for school readiness of children with speech disorders were developed.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159