Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Адайкина Ольга Александровна - Логопедическая работа по формированию навыка выразительного чтения у двуязычных детей

    Адайкина Ольга Александровна - Логопедическая работа по формированию навыка выразительного чтения у двуязычных детей

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Адайкина Ольга Александровна
    Логопедическая работа по формированию навыка выразительного чтения у двуязычных детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Адайкина, Ольга Александровна.
    Логопедическая работа по формированию навыка выразительного чтения у двуязычных детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Александровна Адайкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500029 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    Выпускная квалификационная работа посвящена логопедической работе по формированию навыка выразительного чтения у двуязычных детей. Проблема исследования является актуальной, так как часто двуязычные обучающиеся, читая на русском языке, интонируют текст согласно правилам родного языка, что влияет на понимание прочитанного и может изменить смысл произведения. Исследование было направлено на изучение влияния особенностей интонирования мокшанского языка на интонирование текста, читаемого двуязычными школьниками на русском языке. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и выделены уровни влияния интонирования родного языка на интонирование русскоязычных текстов. В соответствии с результатами проведенного исследования, была разработана программа логопедической работы по формированию навыка выразительного чтения у двуязычных школьников.
    The final qualifying work is devoted to speech therapy work on the formation of expressive reading skills in bilingual children. The problem of research is relevant, since often bilingual students, reading in Russian, intone the text according to the rules of their native language, which affects the understanding of what they read and can change the meaning of the work. The study was aimed at studying the influence of the features of the intonation of the Moksha language on the intonation of the text read by bilingual schoolchildren in Russian. According to the results of the experimental study, the analysis of the data obtained was carried out and the levels of influence of intonation of the native language on the intonation of Russian-language texts were highlighted. In accordance with the results of the study, a program of speech therapy work on the formation of expressive reading skills in bilingual schoolchildren was developed.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159