Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Демкина Ульяна Максимовна - Логопедическая работа по развитию просодии у дошкольников с общим недоразвитием речи (второй уров...

    Демкина Ульяна Максимовна - Логопедическая работа по развитию просодии у дошкольников с общим недоразвитием речи (второй уров...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Демкина Ульяна Максимовна
    Логопедическая работа по развитию просодии у дошкольников с общим недоразвитием речи (второй уров... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Демкина, Ульяна Максимовна.
    Логопедическая работа по развитию просодии у дошкольников с общим недоразвитием речи (второй уровень речевого развития) : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ульяна Максимовна Демкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500040 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются компоненты просодической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Целью исследования стало изучение развития просодического оформления высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи (2 уровень речевого развития). В исследовании приняли участие 18 старших дошкольников в возрасте 4—5 лет. Было выявлено, что 100% (9 дошкольников) с общим недоразвитием речи (2 уровень речевого развития) неуспешно справились с диагностическими заданиями на исследование ритма, логического ударения, интонации. В работе представлена поэтапная логопедическая работа по развитию всех компонентов просодии: ритма, логического ударения, интонации; составлены методические рекомендации для логопедов, оказывающих логопедическую помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи по развитию компонентов просодии.
    The final qualifying work examines the components of the prosodic side of speech in older preschoolers with general speech underdevelopment. The aim of the study was to investigate the development of prosodic utterance in preschoolers with general speech underdevelopment (level 2 of speech development). Eighteen older senior preschooler children aged 4—5 years participated in the study. It was revealed that 100% (9 preschoolers) with general speech under development (level 2 of speech development) failed diagnostic tasks. The work presents step-by-step speech therapy approach to the development of rhythm, logical stress, intonation; methodological recommendations are provided for speech therapists assisting preschool children with general speech underdevelopment in the development of prosodic components.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159