Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волобуева Лидия Васильевна - Логопедическая работа по развитию глагольного словаря у дошкольников с задержкой психического раз...
Волобуева Лидия Васильевна - Логопедическая работа по развитию глагольного словаря у дошкольников с задержкой психического раз...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волобуева Лидия Васильевна
Логопедическая работа по развитию глагольного словаря у дошкольников с задержкой психического раз... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волобуева Лидия Васильевна
Логопедическая работа по развитию глагольного словаря у дошкольников с задержкой психического раз... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волобуева, Лидия Васильевна.
Логопедическая работа по развитию глагольного словаря у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Лидия Васильевна Волобуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500525 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей логопедической работы по развитию глагольного словаря у дошкольников с задержкой психического развития. В контексте нашей работы актуальным являлось выявление уровня сформированности словаря глаголов у дошкольников с задержкой психического развития, поскольку глагол занимает одну из важных ролей в грамматческой категории русского языка. Исследование проводилось с десятью дошкольниками 6-7 лет, имеющими задержку психического развития, находящимися в группе компенсирующей направленности отделения «Сказка» МБОУ Гимназия № 1 г. Краснознаменск Московской области. Были выявлены трудности в накоплении глагольного словаря, неточное употребление глаголов, а так же их слоовообразование. По результатам исследования были разработаны методические рекомендации по формированию глагольного словаря у дошкольников с задержкой психического развития.
The final qualifying work is devoted to the study of the features of speech therapy work on the development of verbal vocabulary in preschoolers with mental retardation. In the context of our work, it was relevant to identify the level of verb vocabulary formation in preschoolers with mental retardation, since the verb occupies one of the important roles in the grammatical category of the Russian language. The study was conducted with ten preschoolers 6-7 years old with mental retardation, who are in the compensatory orientation group of the department "Fairy Tale" MBOU Gymnasium No. 1 in the city of Krasnoznamensk, Moscow region. Difficulties in the accumulation of a verbal dictionary, inaccurate use of verbs, as well as their layering were revealed. Based on the results of the study, methodological recommendations were developed for the formation of a verbal dictionary in preschoolers with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание
Волобуева, Лидия Васильевна.
Логопедическая работа по развитию глагольного словаря у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Лидия Васильевна Волобуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500525 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей логопедической работы по развитию глагольного словаря у дошкольников с задержкой психического развития. В контексте нашей работы актуальным являлось выявление уровня сформированности словаря глаголов у дошкольников с задержкой психического развития, поскольку глагол занимает одну из важных ролей в грамматческой категории русского языка. Исследование проводилось с десятью дошкольниками 6-7 лет, имеющими задержку психического развития, находящимися в группе компенсирующей направленности отделения «Сказка» МБОУ Гимназия № 1 г. Краснознаменск Московской области. Были выявлены трудности в накоплении глагольного словаря, неточное употребление глаголов, а так же их слоовообразование. По результатам исследования были разработаны методические рекомендации по формированию глагольного словаря у дошкольников с задержкой психического развития.
The final qualifying work is devoted to the study of the features of speech therapy work on the development of verbal vocabulary in preschoolers with mental retardation. In the context of our work, it was relevant to identify the level of verb vocabulary formation in preschoolers with mental retardation, since the verb occupies one of the important roles in the grammatical category of the Russian language. The study was conducted with ten preschoolers 6-7 years old with mental retardation, who are in the compensatory orientation group of the department "Fairy Tale" MBOU Gymnasium No. 1 in the city of Krasnoznamensk, Moscow region. Difficulties in the accumulation of a verbal dictionary, inaccurate use of verbs, as well as their layering were revealed. Based on the results of the study, methodological recommendations were developed for the formation of a verbal dictionary in preschoolers with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание