Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зотова Анастасия Игоревна - Содержание логопедической работы по преодолению оптической дисграфии у младших школьников
Зотова Анастасия Игоревна - Содержание логопедической работы по преодолению оптической дисграфии у младших школьников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зотова Анастасия Игоревна
Содержание логопедической работы по преодолению оптической дисграфии у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зотова Анастасия Игоревна
Содержание логопедической работы по преодолению оптической дисграфии у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зотова, Анастасия Игоревна.
Содержание логопедической работы по преодолению оптической дисграфии у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Игоревна Зотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500741 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования процесса письма у младших школьников с оптической дисграфией. В ходе исследования была проанализирована научнометодическая литература и проведён констатирующий эксперимент. Полученные результаты позволили сделать вывод о недостаточной сформированности оптико-пространственных представлений, лежащих в основе нарушения оптической дисграфии. На основании вышеизложенного были разработаны методические рекомендации по проведению коррекционно-развивающей работы по преодолению оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста.
In the graduation qualification work the peculiarities of the formation of the writing process in junior schoolchildren with optical dysgraphia are considered. In the course of the study, scientific and methodological literature was analyzed and a confirmatory experiment was conducted. The obtained results allowed us to draw a conclusion about the insufficient formation of opto-spatial representations underlying the optical dysgraphia disorder. On the basis of the above-mentioned, methodological recommendations were developed for conducting correctional and developmental work to overcome optical dysgraphia in primary school children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Зотова, Анастасия Игоревна.
Содержание логопедической работы по преодолению оптической дисграфии у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Игоревна Зотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500741 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования процесса письма у младших школьников с оптической дисграфией. В ходе исследования была проанализирована научнометодическая литература и проведён констатирующий эксперимент. Полученные результаты позволили сделать вывод о недостаточной сформированности оптико-пространственных представлений, лежащих в основе нарушения оптической дисграфии. На основании вышеизложенного были разработаны методические рекомендации по проведению коррекционно-развивающей работы по преодолению оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста.
In the graduation qualification work the peculiarities of the formation of the writing process in junior schoolchildren with optical dysgraphia are considered. In the course of the study, scientific and methodological literature was analyzed and a confirmatory experiment was conducted. The obtained results allowed us to draw a conclusion about the insufficient formation of opto-spatial representations underlying the optical dysgraphia disorder. On the basis of the above-mentioned, methodological recommendations were developed for conducting correctional and developmental work to overcome optical dysgraphia in primary school children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)