Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Карасева Анна Андреевна - Развитие мыслительных операций у школьников с дисграфией

    Карасева Анна Андреевна - Развитие мыслительных операций у школьников с дисграфией

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Карасева Анна Андреевна
    Развитие мыслительных операций у школьников с дисграфией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Карасева, Анна Андреевна.
    Развитие мыслительных операций у школьников с дисграфией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Андреевна Карасева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500743 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития мыслительных операций у младших школьников с дисграфией. Проблема исследования представляется актуальной в связи тем, что у детей с речевой патологией часто имеет место сложное сочетание нарушений речи и познавательной деятельности. Выявление особенностей мыслительных операций и их роль в процессе коррекции дисграфии у школьников позволит совершенствовать логопедическую работу с данной категорией обучающихся. Исследование, которое проводилось в период с 2023 по 2024 гг., было направлено на выявление взаимосвязи характера нарушений мыслительной деятельности и речевых психических функций. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, описана система коррекционно-логопедической работы дисграфии у младших школьников с учетом особенностей развития мыслительной деятельности обучающихся.
    The final qualifying work examines the issues of the development of mental operations in younger schoolchildren with dysgraphy. The problem of the study seems relevant due to the fact that children with speech pathology often have a complex combination of speech disorders and cognitive activity. Identifying the features of mental operations and their role in the process of correcting dysgraphy in schoolchildren will allow improving speech therapy work with this category of students. The study, which was conducted in the period from 2023 to 2024, was aimed at identifying the relationship between the nature of disorders of mental activity and speech mental functions. According to the results of the experimental study, the analysis of the data obtained was carried out, the system of correctional speech therapy of dysgraphy in younger schoolchildren was described, taking into account the peculiarities of the development of students` mental activity.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159