Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Макарова Александра Руслановна - Логопедическая работа по формированию навыков пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи

    Макарова Александра Руслановна - Логопедическая работа по формированию навыков пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Макарова Александра Руслановна
    Логопедическая работа по формированию навыков пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Макарова, Александра Руслановна.
    Логопедическая работа по формированию навыков пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Руслановна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500773 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    Работа посвящена изучению особенностей формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития). В работе приведен литературный обзор исследований, посвящённых данной проблематике. Были изучены работы В. К. Воробьёвой, В. П. Глухова, Н. С. Жуковой, Р. И. Лалаевой, А. А. Леонтьева и др. Констатирующий эксперимент был направлен на изучение сформированности навыка пересказа и лексического запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития). На основе экспериментального исследования был проведён качественный и количественный анализ полученных результатов. Полученные результаты позволили выделить направления работы: развитие связной устной речи и развитие лексического запаса. В работе раскрыто содержание методических рекомендаций по вышеуказанным направлениям.
    The work is devoted to the study of the peculiarities of the formation of coherent speech in children with general speech underdevelopment (III level of speech development). The paper provides a literary review of research on this issue. The works of V. K. Vorobyova, V. P. Glukhov, N. S. Zhukova, R. I. Lalaeva, A. A. Leontiev and others were studied. The ascertaining experiment was aimed at studying the formation of retelling skills and vocabulary in older preschoolers with general speech underdevelopment (level III of speech development). Based on the experimental study, a qualitative and quantitative analysis of the results was carried out. The results obtained allowed us to identify areas of work: the development of coherent oral speech and the development of vocabulary. The paper reveals the content of methodological recommendations in the above areas.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159