Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макеева Анастасия Сергеевна - Коррекция семантических нарушений с учетом стратегий смыслового чтения у младших школьников с тяж...
Макеева Анастасия Сергеевна - Коррекция семантических нарушений с учетом стратегий смыслового чтения у младших школьников с тяж...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макеева Анастасия Сергеевна
Коррекция семантических нарушений с учетом стратегий смыслового чтения у младших школьников с тяж... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макеева Анастасия Сергеевна
Коррекция семантических нарушений с учетом стратегий смыслового чтения у младших школьников с тяж... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Макеева, Анастасия Сергеевна.
Коррекция семантических нарушений с учетом стратегий смыслового чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Макеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500775 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы коррекции семантических нарушений с учетом стратегий смыслового чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Проведенное исследование было направлено на выявление техники чтения и понимания прочитанного у младших школьников с сохранным и нарушенным речевым развитием. На основе полученных и проанализированных результатов экспериментального исследования нами было выделено три группы школьников по уровню овладения семантической стороной чтения: низкий — трудности понимания фактической информации в тексте; средний — трудности интерпретационного и критического анализа; высокий — понимание прочитанного соответствует возрасту. На их основе нами были предложены этапы коррекционно-развивающей работы по преодолению семантических нарушений у младших школьников с нарушениями речи с учетом стратегий смыслового чтения.
The final qualification work deals with the issues of correction of semantic disorders taking into account the strategies of meaningful reading in junior schoolchildren with severe speech disorders. The research was aimed at identifying reading techniques and reading comprehension in junior schoolchildren with preserved and impaired speech development. On the basis of the obtained and analysed results of the experimental study, we identified three groups of schoolchildren by the level of mastering the semantic side of reading: low — difficulties in understanding the factual information in the text; medium — difficulties in interpretive and critical analysis; high — reading comprehension corresponds to the age. On their basis we proposed the stages of correction and developmental work to overcome semantic disorders in junior schoolchildren with speech disorders, taking into account the strategies of meaningful reading.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Макеева, Анастасия Сергеевна.
Коррекция семантических нарушений с учетом стратегий смыслового чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Макеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500775 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы коррекции семантических нарушений с учетом стратегий смыслового чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Проведенное исследование было направлено на выявление техники чтения и понимания прочитанного у младших школьников с сохранным и нарушенным речевым развитием. На основе полученных и проанализированных результатов экспериментального исследования нами было выделено три группы школьников по уровню овладения семантической стороной чтения: низкий — трудности понимания фактической информации в тексте; средний — трудности интерпретационного и критического анализа; высокий — понимание прочитанного соответствует возрасту. На их основе нами были предложены этапы коррекционно-развивающей работы по преодолению семантических нарушений у младших школьников с нарушениями речи с учетом стратегий смыслового чтения.
The final qualification work deals with the issues of correction of semantic disorders taking into account the strategies of meaningful reading in junior schoolchildren with severe speech disorders. The research was aimed at identifying reading techniques and reading comprehension in junior schoolchildren with preserved and impaired speech development. On the basis of the obtained and analysed results of the experimental study, we identified three groups of schoolchildren by the level of mastering the semantic side of reading: low — difficulties in understanding the factual information in the text; medium — difficulties in interpretive and critical analysis; high — reading comprehension corresponds to the age. On their basis we proposed the stages of correction and developmental work to overcome semantic disorders in junior schoolchildren with speech disorders, taking into account the strategies of meaningful reading.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология