Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Максимова Софья Павловна - Коррекционная работа по развитию базовых логических операций у младших школьников с тяжёлыми нару...
Максимова Софья Павловна - Коррекционная работа по развитию базовых логических операций у младших школьников с тяжёлыми нару...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Максимова Софья Павловна
Коррекционная работа по развитию базовых логических операций у младших школьников с тяжёлыми нару... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Максимова Софья Павловна
Коррекционная работа по развитию базовых логических операций у младших школьников с тяжёлыми нару... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Максимова, Софья Павловна.
Коррекционная работа по развитию базовых логических операций у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Павловна Максимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500777 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы коррекции базовых логических операций у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Проблема исследования представляется актуальной в связи с тем, что в ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья одним из ключевых аспектов образования становится развитие универсальных учебных действий, в которые входят базовые логические операции. Экспериментальное исследование было направлено на выявление у четвероклассников с нарушениями речи уровня развития словесно-логического мышления и степени сформированности академических навыков. На основе полученных результатов был проведен анализ данных и выделено две группы обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, для которых была составлена коррекционная программа по формированию базовых логических операций.
In the final qualifying work, examines the issues of correction of basic logical operations in younger schoolchildren with severe speech disorders. The research problem seems relevant due to the fact that in the Federal State Educational Standard for students with disabilities, one of the key aspects of education is the development of universal learning activities, which include basic logical operations. The experimental study was aimed at identifying the level of development of verbal and logical thinking and the degree of formation of academic skills in fourth graders with speech disorders. Based on the results obtained, the data was analyzed and two groups of students with severe speech disorders were identified, for whom a correctional program for the formation of basic logical operations was compiled.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Максимова, Софья Павловна.
Коррекционная работа по развитию базовых логических операций у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Павловна Максимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500777 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы коррекции базовых логических операций у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Проблема исследования представляется актуальной в связи с тем, что в ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья одним из ключевых аспектов образования становится развитие универсальных учебных действий, в которые входят базовые логические операции. Экспериментальное исследование было направлено на выявление у четвероклассников с нарушениями речи уровня развития словесно-логического мышления и степени сформированности академических навыков. На основе полученных результатов был проведен анализ данных и выделено две группы обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, для которых была составлена коррекционная программа по формированию базовых логических операций.
In the final qualifying work, examines the issues of correction of basic logical operations in younger schoolchildren with severe speech disorders. The research problem seems relevant due to the fact that in the Federal State Educational Standard for students with disabilities, one of the key aspects of education is the development of universal learning activities, which include basic logical operations. The experimental study was aimed at identifying the level of development of verbal and logical thinking and the degree of formation of academic skills in fourth graders with speech disorders. Based on the results obtained, the data was analyzed and two groups of students with severe speech disorders were identified, for whom a correctional program for the formation of basic logical operations was compiled.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология