Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова Анна Вадимовна - Логопедическая работа по профилактике нарушений голоса у студентов-дефектологов
Морозова Анна Вадимовна - Логопедическая работа по профилактике нарушений голоса у студентов-дефектологов

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозова Анна Вадимовна
Логопедическая работа по профилактике нарушений голоса у студентов-дефектологов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова Анна Вадимовна
Логопедическая работа по профилактике нарушений голоса у студентов-дефектологов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Морозова, Анна Вадимовна.
Логопедическая работа по профилактике нарушений голоса у студентов-дефектологов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Вадимовна Морозова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 122 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500778 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей голоса студентов-дефектологов. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов по работе, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цель, задачи, методы ВКР. В первой главе изложены теоретические обоснования проблемы профилактики нарушений голоса у студентов-дефектологов, включающие в себя раскрытие понятия «голос», особенности развития голоса в онтогенезе, виды нарушений голоса у лиц голосо-речевых профессий и их распространенность. Вторая глава посвящена изучению особенностей голоса у студентов-дефектологов, самооценке голоса и определение отношения студентов к мерам профилактики голосовых расстройств. В ней даётся методическое содержание экспериментального исследования, описывается процесс проведения исследования, анализируются полученные результаты в виде количественно-качественной оценки. В третьей главе излагается разработка методических рекомендаций по профилактике нарушений голоса у студентов-дефектологов с учетом выявленных особенностей и недостатков их голоса. В конце приведено заключение и основные выводы.
The final qualifying work is devoted to the study of the characteristics of the voice of speech pathology students. The thesis consists of an introduction, three chapters, conclusions about the work, a conclusion, a list of references and applications. The introduction reveals the relevance of the chosen topic, describes the purpose, objectives, and methods of scientific research. The first chapter outlines the theoretical justification for the problem of preventing voice disorders in students-speech pathologists, including the disclosure of the concept of “voice”, features of voice development in ontogenesis, types of voice disorders in people of voice-speech professions and their prevalence. The second chapter is devoted to the study of voice characteristics in speech pathology students, self-assessment of the voice and determination of students` attitudes towards measures to prevent voice disorders. It provides the methodological content of the experimental research, describes the process of conducting the research, and analyzes the results obtained in the form of a quantitative and qualitative assessment. The third chapter outlines the development of methodological recommendations for the prevention of voice disorders in speech pathology students, taking into account the identified characteristics and shortcomings of their voice. At the end there is a conclusion and main conclusions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Морозова, Анна Вадимовна.
Логопедическая работа по профилактике нарушений голоса у студентов-дефектологов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Вадимовна Морозова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 122 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500778 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей голоса студентов-дефектологов. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов по работе, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цель, задачи, методы ВКР. В первой главе изложены теоретические обоснования проблемы профилактики нарушений голоса у студентов-дефектологов, включающие в себя раскрытие понятия «голос», особенности развития голоса в онтогенезе, виды нарушений голоса у лиц голосо-речевых профессий и их распространенность. Вторая глава посвящена изучению особенностей голоса у студентов-дефектологов, самооценке голоса и определение отношения студентов к мерам профилактики голосовых расстройств. В ней даётся методическое содержание экспериментального исследования, описывается процесс проведения исследования, анализируются полученные результаты в виде количественно-качественной оценки. В третьей главе излагается разработка методических рекомендаций по профилактике нарушений голоса у студентов-дефектологов с учетом выявленных особенностей и недостатков их голоса. В конце приведено заключение и основные выводы.
The final qualifying work is devoted to the study of the characteristics of the voice of speech pathology students. The thesis consists of an introduction, three chapters, conclusions about the work, a conclusion, a list of references and applications. The introduction reveals the relevance of the chosen topic, describes the purpose, objectives, and methods of scientific research. The first chapter outlines the theoretical justification for the problem of preventing voice disorders in students-speech pathologists, including the disclosure of the concept of “voice”, features of voice development in ontogenesis, types of voice disorders in people of voice-speech professions and their prevalence. The second chapter is devoted to the study of voice characteristics in speech pathology students, self-assessment of the voice and determination of students` attitudes towards measures to prevent voice disorders. It provides the methodological content of the experimental research, describes the process of conducting the research, and analyzes the results obtained in the form of a quantitative and qualitative assessment. The third chapter outlines the development of methodological recommendations for the prevention of voice disorders in speech pathology students, taking into account the identified characteristics and shortcomings of their voice. At the end there is a conclusion and main conclusions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование